Автор Тема: Определяем орхидеи  (Прочитано 33153 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн catsong

  • Пользователь
  • ***
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 437
  • -Вас поблагодарили: 83
  • Сообщений: 153
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Татьяна
  • Расположение: Беларусь
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #420 : 27 Февраля 2017, 17:56:25 »
Grandiflora, спасибо  thanks я его сегодня уже пересадила. Возможно, стоило сделать это сразу после того, как он ко мне попал  coffe

Оффлайн Neit

  • Модератор форума
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 73816
  • -Вас поблагодарили: 41658
  • Сообщений: 32499
  • Пол: Женский
  • Надежда. Можно на ты :)
    • Награды
  • Расположение: Москва, р-н Ивановское, м. Новогиреево
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #421 : 27 Февраля 2017, 18:17:31 »
я его сегодня уже пересадила.
А там пересаживать то особо и нечего , детка с ростом на гнилой бульбе и гнилая бульба с зачатком детки, которая врядли выживет  :look:

Оффлайн catsong

  • Пользователь
  • ***
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 437
  • -Вас поблагодарили: 83
  • Сообщений: 153
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Татьяна
  • Расположение: Беларусь
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #422 : 27 Февраля 2017, 20:00:05 »
Neit, так мне его сразу выкинуть?

Оффлайн Neit

  • Модератор форума
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 73816
  • -Вас поблагодарили: 41658
  • Сообщений: 32499
  • Пол: Женский
  • Надежда. Можно на ты :)
    • Награды
  • Расположение: Москва, р-н Ивановское, м. Новогиреево
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #423 : 27 Февраля 2017, 20:06:10 »
catsong, Таня дала ссылку на тему, вот там и надо было все показать, сказали же, что гниет, надо смотреть что сгнило, что удалить и что посадить и во что  yes Детка с ростом справа выглядят вполне жизнеспособно, короче смотреть надо подробно yes

Оффлайн Ky!

  • Владелец проекта
  • Администратор
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 62257
  • -Вас поблагодарили: 41845
  • Сообщений: 43181
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • FloralWorld.ru
    • Награды

Оффлайн Алматинка

  • Пользователь
  • ***
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 170
  • -Вас поблагодарили: 88
  • Сообщений: 335
    • Награды
  • Расположение: Казахстан
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #425 : 05 Июня 2017, 19:10:53 »
Народ, подскажите. Сегодня в магазине увидела орху.  Размер как миди или минифаленопсис, листья как у фаленопсиса, а цветение как у онцидиума twinkle.  ;D почему сравнила именно с ним? Потому что недавно открыла его для себя  ;D. Что это? Продавец сказала просто -орхидея. Цветоносов несколько, ветвистые, цветы мелкие, много

Оффлайн дистира

  • Фея весны
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 8716
  • -Вас поблагодарили: 9627
  • Сообщений: 4877
    • Награды
  • Расположение: г. Москва г.о. Троицк
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #426 : 05 Июня 2017, 19:18:30 »
Продавец сказала просто -орхидея.
эх, надо было на телефон хоть сфоткать, посмотрели бы что за зверь такой
фаленопсиса, а цветение как у онцидиума twinkle.

Оффлайн Алматинка

  • Пользователь
  • ***
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 170
  • -Вас поблагодарили: 88
  • Сообщений: 335
    • Награды
  • Расположение: Казахстан
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #427 : 05 Июня 2017, 19:37:29 »
Да я с младшим сыном была, он там чуть себе шею не свернул, поэтому быстро свалили оттуда, пока цветы не пострадали. Завтра может забегу. Думаю может это мини фаленопсис мультифлора? Щас сижу и рыскаю в инете похожее. Но у мультифлора вроде должно быть листьев больше при таком количестве цветоносов, а тут в горшке кажись обычное количество.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 19:55:29 от Алматинка »

Оффлайн Каттлея

  • Почетный форумчанин
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 6363
  • -Вас поблагодарили: 7528
  • Сообщений: 2161
  • Награды Вальс цветов Апреля 2017 Ноябрьское Буйство Зелени 2016
    • Награды
  • Имя: Валентина
  • Расположение: Уфа
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #428 : 05 Июня 2017, 22:38:41 »
листья как у фаленопсиса, а цветение как у онцидиума twinkle.
Алматинка, да... заинтриговала ! Посмотрела свои книжки - оказывается каких только фаленопсисов не бывает ! Такое разнообразие форм цветов ! Погуги может узнаешь своего !
Лучшее - первый враг хорошему !

В саду, огороде и на подоконниках!

Оффлайн дистира

  • Фея весны
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 8716
  • -Вас поблагодарили: 9627
  • Сообщений: 4877
    • Награды
  • Расположение: г. Москва г.о. Троицк
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #429 : 06 Июня 2017, 08:25:37 »
Погуги может узнаешь своего !
нет, пусть Алматинка, фото сделает, а то так mosking заинтриговала, может нам тоже такой нужен  goodluck

Оффлайн Алматинка

  • Пользователь
  • ***
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 170
  • -Вас поблагодарили: 88
  • Сообщений: 335
    • Награды
  • Расположение: Казахстан
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #430 : 06 Июня 2017, 10:10:30 »
В общем это фаленопсис. Думаю, это мультифлора, вчера до ночи рыскала в инете. Его не купила. Купила немгого другой, но типа похож будет. 2 цветоноса и две детки в горшке. Наверное пойду и этот куплю. Правда недешево чето. Месяц назад у нас оказывается один магазин продавал такие, говорит больше пока не будет делать заказ. Внутри этого именно горшка не успела посмоьтреть, есть детки или нет. Там сегодня толпа народу чето была, может еще вечером забегу, коода никого не будет. Уценку делать не будут пока на него. Если в рублях, то 1200 р. Я купила уценочный. Желтый. Цветы тоже мелкие будут. Этот издалека похож на сирень. Цветонос ветвится, листья где то 10-12 см

Оффлайн дистира

  • Фея весны
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 8716
  • -Вас поблагодарили: 9627
  • Сообщений: 4877
    • Награды
  • Расположение: г. Москва г.о. Троицк
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #431 : 06 Июня 2017, 16:16:51 »
И каких только соблазнов нет :sorry: симпатичная "сирень"

Оффлайн Оленька1260

  • Пользователь
  • ***
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 36
  • Сообщений: 128
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Ольга
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #432 : 10 Июля 2017, 15:42:08 »
IMG 20170710 WA0139
IMG 20170710 WA0139
IMG 20170710 WA0138
IMG 20170710 WA0138
IMG 20170710 WA0118
IMG 20170710 WA0118
Девочки, хелп! Помогите, это каттлея? Масдевалия? Или еще кто? Пишу в теме каттлей так как думаю что она. Есть какие версии?

Оффлайн Karr

  • Фея весны
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 6973
  • -Вас поблагодарили: 2863
  • Сообщений: 2042
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Алла
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #433 : 10 Июля 2017, 15:47:26 »
Оленька1260, возможно целогина ( Мурена  :think: листья похожи и шаг) Есть фото цветения?

Оффлайн Оленька1260

  • Пользователь
  • ***
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 36
  • Сообщений: 128
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Ольга
Re: Определяем орхидеи
« Ответ #434 : 19 Июля 2017, 09:08:12 »
Есть фото цветения
Нету, но вроде хозяйка говорит фиолетовым цвел