Доктор Бушрут
Носитель пахиподиумного вируса
Почетный форумчанин

Расположение: Архангельск
СПАСИБО
-Вы поблагодарили: 1334
-Вас поблагодарили: 1346
Юрий
|
 |
« : 26 Август 2011, 22:50:34 » |
|
Всем преогромнейший привет!  Несколько дней назад получил долгожданную посылочку от Мариночки (Asio Otus) с череночками  , и вот, решил таки начать свою темку. Опыта маловато, поэтому очень надеюсь на вашу помощь и советы! Огромное спасибо МАРИНОЧКА! Здесь росточки: Impatiens waleriana (клубника со сливками) Impatiens waleriana (красный) Impatiens ‘Apple Blossom’ Episcia ‘Silver Skies’ Chlorophytum amaniense Peperomia argyreia Peperomia caperata Lilian Peperomia prostrate А это кисличка Вот хлорофитум comosum Bonnie  Peperomia ferreyrae Happy Bean и Sinningia speciosa Сингиния не выдержала дороги  Вот какие корешки отрастил бальзаминчик пока ехал.  Алоэ aristata (тоже в пути дал крепкий корешок)(прошу прощения, я сначала сфоткал, а потом обмыл горшочек после посадки  ) Кое-что еще уже посадил по горшочкам, как только сделаю фотки, сразу же покажу и расскажу.
|
|
|
Эти пользователи сказали вам Спасибо : Kamila, Asio Otus, Zoya, Совушка, Сластёна, Butterfly, НаталияС, ПРОСТО Инна, КнопоЧка, sneg, Lele, Ugusha, Оксютка, Neit
За это сообщение, 14 пользователи сказали спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2011, 11:01:58 от Луиза »
|
|
|
|
|
Zoya
Зоя (ко мне на ТЫ)
Цветочная Фея

Расположение: Тольятти
СПАСИБО
-Вы поблагодарили: 2376
-Вас поблагодарили: 4024
Прописана в Палате А-13)))
|
 |
« Ответ #1 : 26 Август 2011, 23:10:06 » |
|
Юр, супер, что доехали растюшки  Поздравляю  А еще фото поляны со сфагнумом выложи, пожалуйста, я буду заходить к тебе - любоваться 
|
|
|
|
Совушка
Пользователь

СПАСИБО
-Вы поблагодарили: 678
-Вас поблагодарили: 584
Ко мне на "ты"
|
 |
« Ответ #2 : 26 Август 2011, 23:12:57 » |
|
Юра, растения не привередливые, вроде. Удачи!
|
|
|
|
|
Asio Otus
Владелец проекта
Администратор

Расположение: Московская область, Озерский район, д. Старое