Иксия - Ixia

Автор HannaF, 10 марта 2011, 14:19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HannaF

Недавно приобрела луковицы Иксии, но совершенно нет опыта её выращивания. Учитывая, что это теплолюбивое южное растение читала, что сажать в откр. грунт у нас надо где то в мае. Но вот на некоторых луковицах уже появились светло-зеленые почки. Может их высадить в горшочки? Кто сажал, поделитесь опытом. ??? И вообще, они какие-то маленькие-хиленькие....и хранились наверное в магазине в тепле и начали прорастать.
[smg id=94891]
[smg id=94892]

моня

Я выращивала.В горшок можно посадить,чтобы хвостик на улице был.В мае в грунт пересадить.Зацветает к концу лета,на картинке выглядит красивее,чем не самом деле. После цветения  я выкопала,пыталась сохранить ,как гладиолусы,но не получилось(усохли).Наверное не успевают вызреть в нашем климате.

Asio Otus

моня, Лен, а если попробовать в доме растить, как думаешь, или все же не хватит освещения?
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

моня

Не,дома не пробовала.Цыеты не очень понравились: мелковатые и не текие яркие,как на картинке.Высота растения-см 40,размер отдельного цветка ок 1см,цветонос см -10.Фрезия куда смпатичней.

Elenka021

Посадила иксии в вазон, чтобы в дальнейшем выставить во двор.  Сегодня обнаружила две иснившие-листики снялись.  Сказать что я их сильно поливала-нет..предельно осторожна с этим.  Чего они загнали непрнятно ((((
и как предупредить загнивание остальных? help

Ky!

Цитата: Elenka021 от 19 апреля 2015, 11:44:57и как предупредить загнивание остальных?