Подготовка растений к зиме.

Автор Sabrina, 19 октября 2007, 12:23:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sabrina

Давайте будем делиться информацией, кто как подготавливает свои комнатные растения к зимнему периоду.

Я ещё новичок в этой сфере, но подготавливаю свои растения таким способом.

Есть такой препарат " Эпин - экстра". При помощи него,я обрабатываю свои растения - в 3 захода.
1 раз - произвожу обработку, опрыскиваю растения, в октябре.
2 раз - повторная обработка  в ноябре. 
3 раз - опрыскиваю  в январе. 

Т.к. Эпин - обладает свойством предохранять растения от стресса, жары, похолодания - значит и нашим растениям он обязательно поможет, и они легче перенесут зимний период.  yes

Asio Otus

Sabrina, какая ты молодец так хорошо готовишь свои растения к зиме  yes.

Я свои никак пока не подготавливала. У нас с наступлением зимы в квартире становиться холодно и растения нормально переносят зимовку. А на кухне подоконник всегда холодный, он у меня для суккулентов. Думаю в этом году приобрести увлажнитель воздуха, а то в квартире воздух сухой.
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

Sabrina

Asio  Otus, я вот  написала  как  подготавливаю свои растюшки к зимовке, но во время обработать не успела. Загубила свою Маранту, я точно незнаю на сколько. :'( :o Но листики у неё пожелтели и как её спасти незнаю? Вроде бы не залила, на сквозняке не стояла, просто я в шоке :o

Asio Otus

Sabrina, а давай мы попробуем ее спасти и обсудим это в теме о маранте, людям будет полезно https://floralworld.ru/forum/index.php?topic=5.0
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме