Почта, пересылка, отправка, получение

Автор Олегг, 25 апреля 2025, 17:04:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олегг

Сейчас хотел отследить бандерольку с кактусами (давно уже не покупал в сети), ба-а-а! Вышла надпись: вы зарегистрировались. Поздравляем. С вас 5 рублей!  :o
WhatsApp Image 2025-04-25 at 17.01.51.jpeg

Это что такое? И давно это?


Asio Otus

Цитата: Олегг от 25 апреля 2025, 17:04:06Вышла надпись: вы зарегистрировались. Поздравляем. С вас 5 рублей!
А как ты попал на такой сайт? Какой хороший способ отъема денег.

Отследить посылки по РФ можно на сайте почты РФ, или есть https://track24.ru/ - он бесплатный и отслеживает по снг и даже алиэкспресс.



Цитировать- Скажите, с какой целью берется плата?
- С целью капитального ремонта провала, чтоб не слишком проваливался.
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

Олегг

Цитата: Ky! от 25 апреля 2025, 17:31:14Не надо кликать на все подряд.
Раньше всегда кликал первые ссылки в раздаче и всегда попадал на сайт гос почты. Тут, наверно, мошенники проплатили первые строки в раздаче - я и ткнул на них...

Asio Otus

Цитата: Олегг от 26 апреля 2025, 14:20:19Раньше всегда кликал первые ссылки в раздаче и всегда попадал на сайт гос почты. Тут, наверно, мошенники проплатили первые строки в раздаче - я и ткнул на них...
Если ты с компьютера, то можно сделать закладку на страницу почты проверки посылки, а если со смартфона, то лучше приложение использовать.
И еще смотреть на адрес ссылки, куда идешь или кликаешь.
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

Sветлая

Цитата: Олегг от 26 апреля 2025, 14:20:19
Цитата: Ky! от 25 апреля 2025, 17:31:14Не надо кликать на все подряд.
Раньше всегда кликал первые ссылки в раздаче и всегда попадал на сайт гос почты. Тут, наверно, мошенники проплатили первые строки в раздаче - я и ткнул на них...
О, так недавно тоже попала на левый сайт! Через поиск пыталась зайти на сайт Роспотребнадзора, а попала на бесплатные юр.консультации))) причем поняла, что это левый сайт только тогда когда заполнила анкету))) мне юр.фирма сразу позвонила и предложила бесплатно проконсультировать, потом правда оказалось что надо отдать 55тыр, потом 35, потом 15тыр)))) я конечно отказалась

Олегг

Цитата: Asio Otus от 25 апреля 2025, 17:39:59Отследить посылки по РФ можно на сайте
Да уж, сегодня новая серия этого кинА: пришло утром оповещение о прибытии бандероли и предложение забрать её в течение следующих 2-х недель. Там растеньки, так что ждать особо некогда. В 5 вечера еду домой и зашёл в почтовое отделение. Очередь 8 человек; работница сообщает даме у окошка - "оставили работать только 1 окно"!
Жду. Подошла очередь, сообщаю номер отправления и даю паспорт.
"Ваша бандероль в отделе доставки, у меня её нет. Идите в доставку и забирайте."
Я пришёл в окно выдачи, вот и выдайте мне мою бандероль.
"Я не руковожу отделом доставки, идите и сами у них забирайте. И я вам ничего не должна!"
... Ушёл. Я, конечно, дошёл до отдела доставки, но он закрыт на железную дверь (время почти 6 вечера), и на звонок на улице никто не открывает! Финита ля трагедия!
Дома зашёл на сайт почты - там всё так хитро сделано, что никакой жалобы написать и отправить не получится.
Решил зайти на страницу в вк. Там сначала бот был, потом пришла оператор.
"Вам должны выдать бандероль!" - цитирую ответ работницы почты (я вам ничего не должна!)
"Тогда обращайтесь к начальнику." - кто меня к нему пустит? Та самая дама, которая мне не выдала бандероль?
Дайте мне фио нач. почты и телефон. - Мы не выдаём такую информацию в чате.
Пишу свой телефон, пришлите сообщение мне на телефон.
Мы не выдаём личную информацию. (Трах-тиби-дох!)
Пишу: вот и вся ваша помощь, толку никакого...
"Пишите обращение на сайте" - пробовал, не дает.
Потом она пишет: можем сделать запрос  от вас, но не сможете отслеживать историю сообщений.
(Фиг с вами), пишите хоть  как, хоть так...
Пишу там же в чате все свои данные + телефон+почта+адрес+номер бандероли (нам, простым смертным, значит, можно выдавать свою личную информацию в чате!!!)
Через 15 минут приходит сообщение в почту - Уважаемый клиент!

Ваше обращение успешно зарегистрировано с регистрационным номером № 003...

(Обращение обрабатывается в течение 30 дней)...
 hysterics2  hysterics2  hysterics2


Ky!

ЦитироватьВаша бандероль в отделе доставки, у меня её нет. Идите в доставку и забирайте

А когда этот отдел доставки-то откроется? Ничего не понимаю, это что-то новое у них. Ну то что почта странная организация, это да, но чтобы так вот куда-то посылать. Тут у нас просто как раньше, приходишь на почту, получаешь посылку.

Sветлая

Цитата: Олегг от 08 октября 2025, 21:00:56Да уж, сегодня новая серия этого кинА: пришло утром оповещение о прибытии бандероли и предложение забрать её в течение следующих 2-х недель. Там растеньки, так что ждать особо некогда....
Какой кошмар, они издеваются. Самое неприятное, никаких рычагов воздействия нет, все разбивается о равнодушие сотрудников. Ведь наверняка могут посмотреть или подсказать, что сделать...

Asio Otus

#9
Цитата: Олегг от 08 октября 2025, 21:00:56Дома зашёл на сайт почты - там всё так хитро сделано, что никакой жалобы написать и отправить не получится.
Решил зайти на страницу в вк. Там сначала бот был, потом пришла оператор.
"Вам должны выдать бандероль!" - цитирую ответ работницы почты (я вам ничего не должна!)
"Тогда обращайтесь к начальнику." - кто меня к нему пустит? Та самая дама, которая мне не выдала бандероль?
Дайте мне фио нач. почты и телефон. - Мы не выдаём такую инфор мацию в чате.
Пишу свой телефон, пришлите сообщение мне на телефон.

Олег, какие успехи с этими "прекрасными работниками"? Есть еще телефон горячей линии 8 800 100 00 00
А еще претензию они могут принять на самой почте, если у них там устроить шум, может они лучше себя будут вести. Не повезло тебе с вашим отделением.

Потыкала у них на сайте почты и  в мобильном приложении, чтобы создать обращение перекидывает на сайт на статьи и архив обращений, либо хитро сделано, чтобы не так просто нашли, либо не доделано.
 
Нашла интересный выход, заходишь в статью Зона самообслуживания, внизу под статьей
  Вы нашли ответ на свой вопрос?
  Нет и Да
жмакаем на Нет,
появляется
  Нужна поддержка?
  Написать в чат и Создать обращение
Выбираем написать  в чат, там путем различных махинаций с текстом можно добиться связи с оператором, а не ботом.
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

Олегг

Цитата: Ky! от 08 октября 2025, 21:33:49но чтобы так вот куда-то посылать.
Было такое лет 10-15 назад. Не хватало работников в отделе сортировки (квитанции о приходе приходили с опозданием в 1-2 недели), да и подворовывали там частенько - письма\
посылки из-за границы. А у меня тогда было много переписчиков из-за рубежа. Так что предъявлял паспорт и мне отдавала сортировщица все мне в руки, что приходило на мой адрес.
Цитата: Sветлая от 09 октября 2025, 07:18:44Самое неприятное, никаких рычагов воздействия нет, все разбивается о равнодушие сотрудников.
Да, даже если бы только равнодушие - просто не прорвёшься к тому же начальнику, например.
Я считаю: не хочешь работать - уходи. Или выполняй свои обязанности профессионально. Но не красиво сбрасывать свою злость на клиентов, которые и помочь не могут, и в ситуации никак не виноваты.
Цитата: Asio Otus от 10 октября 2025, 09:23:01Есть еще телефон горячей линии 8 800 100 00 00
Как раз туда и позвонил. Дама на линии сказала: идите повторно. Если опять откажут - звоните снова на линию - будем писать жалобу.
Цитата: Asio Otus от 10 октября 2025, 09:23:01А еще претензию они могут принять на самой почте,
А вручать кому - той же работнице, что не выдала посылку?Начальник почты - вне зоны доступа = круг замкнулся.
Цитата: Asio Otus от 10 октября 2025, 09:23:01какие успехи с этими "прекрасными работниками"?
Та же "редиска" затребовала заполнить блан вручения, хотя я в сентябре получил 3 бандероли от разных людей - и с меня не требовали этого. В общем, забрал эту горе посылку. Одна растень там уже потянулась, надеюсь её смогу усадить. Но это уже в другой теме. И для себя решил - в будущем с почтой России не связываться (если есть выбор).


Sветлая

Цитата: Олегг от 10 октября 2025, 12:40:05В общем, забрал эту горе посылку. Одна растень там уже потянулась, надеюсь её смогу усадить. Но это уже в другой теме. И для себя решил - в будущем с почтой России не связываться (если есть выбор).


Отличная новость, поздравляю! Надеюсь, все растения выживут yes

Олегг

Цитата: Sветлая от 10 октября 2025, 15:04:20Надеюсь, все растения выживут
К сожалению, пока у меня с аизовыми получается плохо... :'(

Олегг

Цитата: Олегг от 10 октября 2025, 12:40:05И для себя решил - в будущем с почтой России не связываться (если есть выбор).
На прошлой\позапрошлой неделе приходит в л.почту сообщение от ПР: "Уважаемый клиент! Просим вас забрать бандероль из Краснодара. Если этого не сделаете, то 23 октября её отправят обратно отправителю."
Т.е., та же редиска, что выдала с горем-пополам мне бандероль, не внесла данные о выдаче. И висит информация на сайте ПР...
Так же приходило сообщение от ПР по вопросу моей оформленной претензии о невыдаче. В общих словах: вам пришло сообщение о готовности выдать бандероль, но на самом деле бандероль в отделе доставки ещё не обработали и (через 10 метров) не принесли её к окну выдачи. Поэтому её не смогли выдать по вашему требованию.
Вопрос: может, тогда не стоит сообщать о готовности выдать почтовое сообщение, если оно ещё не готово к выдаче? Л- логика? thinks

Похожие темы (2)