Доктор Бушрут и жители Зеленого Мира

Автор Доктор Бушрут, 26 августа 2011, 22:50:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Если ваши окна с улицы перегораживают рослые деревья, как вы поступите?

Беспощадно спилю все, что мешает солнечному свету проникать в мои окошки ради светлых подоконников.
Аккуратно подрежу ветви.
Смирюсь с полумраком и откажусь от светолюбивых растений.
Организую подсветку.
У меня нет таких проблем.

Доктор Бушрут

Всем преогромнейший привет!  helloy

Несколько дней назад получил долгожданную посылочку от Мариночки (Asio Otus) с череночками  yahoo, и вот, решил таки начать свою темку. Опыта маловато, поэтому очень надеюсь на вашу помощь и советы!  water

Огромное спасибо МАРИНОЧКА!

[smg id=23006]

Здесь росточки:

Impatiens waleriana (клубника со сливками)
Impatiens waleriana (красный)
Impatiens 'Apple Blossom'
Episcia 'Silver Skies'
Chlorophytum amaniense
Peperomia argyreia
Peperomia caperata Lilian
Peperomia prostrate

А это кисличка

[smg id=23005]

Вот хлорофитум comosum Bonnie  tender

[smg id=23004]

Peperomia ferreyrae Happy Bean и Sinningia speciosa
Сингиния не выдержала дороги  :'(

[smg id=23003]

Вот какие корешки отрастил бальзаминчик пока ехал.  tender

[smg id=24087]

Алоэ aristata (тоже в пути дал крепкий корешок)(прошу прощения, я сначала сфоткал, а потом обмыл горшочек после посадки  confusion)

[smg id=24100]

Кое-что еще уже посадил по горшочкам, как только сделаю фотки, сразу же покажу и расскажу.

Zoya

#1
Юр, супер, что доехали растюшки yahoo Поздравляю present
А еще фото поляны со сфагнумом выложи, пожалуйста, я буду заходить к тебе - любоваться ;)

Совушка

#2
Юра, растения не привередливые, вроде. Удачи!

Asio Otus

#3
Доктор Бушрут, уряяяяяяяяяяя!!!!  yahoo   Ты сделал тему  present 

Хорошего роста твои малышам   goodluck

Цитата: Доктор Бушрут от 26 августа 2011, 23:50:34Сингиния не выдержала дороги