Ландшафтный дизайн-помощь

Автор Федора, 07 октября 2011, 16:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Федора

Я сегодня в ударе - в каждой бочке затычка.
Вот и тему открыла.
Мне нужна помощь. В ландшафтном дизайне. Желаний у меня много, возможностей мало, ну и опыта нет.

Плюс я сначала делаю а потом думаю.
Я накупила кучу семян и саженцев.
Теперь с ними надо что-то делать и куда-то сажать.

Я нарисовала план участка, (как могла)
То, что заштриховано - это грунт. Все остальное - не грунт.

[smg id=29234]

Задачи
1. Балкон.
2. Место под балконом - веранда. Там много места, я хочу туда поставить скамеечку, чтобы летом можно было сидеть. Ну и красоту навести.
3. Место за домом. Там стоит стол, стулья и барбекю. Плюс - голая южная стена, причем открытая (та часть что рядом с раковиной, ее ничто не закрывает, и ее непременно надо облагородить)


Имеется в наличии

1. Куча луковичных

2. Пионы

3.Малина, крыжовник, ежевика, красная смородина

4.Сирень, чубушник, бульденеж

5. Куча разных семян
Я даже не могу всего перечислить.

Идеи - впереди, где есть земля и почти всегда солнце - посадить банан. Из семян.
Сзади, где есть тенек от дома - посадить ягоды.
Впереди сделать местечко, куда буду ставить цветы в зависимости от цветения - луковичные, потом канны, лилии,  Жаль нет места для японского садика.
Куда еще девать тыкву я не знаю.
Хочу посадить еще помидоры и клубнику в ампельных клумбах- если найду их в инете с доставкой, так как у нас не продаются.

Буду рада критике (не строгой) и советам.
Начинающий садовод- любитель

Ky!

Федора

А почему не хотите что-то суккулентное, или плодовые субтропические виды?  thinks

Имейте в виду, тыква занимает очень много места.

Цитата: Федора от 07 октября 2011, 17:14:47Сзади, где есть тенек от дома - посадить ягоды

А по времени сколько часов в день тенек и в какое время?

Ugusha

#2
Цитата: Федора от 07 октября 2011, 17:14:47Хочу посадить еще помидоры и клубнику в ампельных клумбах