Как я фотографирую свои растения

Автор Asio Otus, 24 августа 2007, 22:01:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Asio Otus

Как я фотографирую свои растения в квартире.  allokey  ::)

Растение помещаю на покрытый фоном постамент.
В качестве постамента можно использовать табуретку, тумбочку, диван. С диваном лучше, так как фон можно постелить на спинку и сиденье и получится одинаковый фон.
Если вы используете в качестве постамента мягкие табуреты или диван, подложите книгу или что-нибудь твердое, растение будет стоять устойчиво.
В качестве фона берется ткань с мягкими оттенками, блестящую и белую ткань лучше не использовать, так как фон будет пересвеченным.

Для освещения можно приобрести галогеновые лампы с отражателем (но есть один недостаток - от них исходит очень много тепла). Кроме того включаю в комнате люстру, в которой у нас вкручены лампы дневного света. Лампы мы прикрепили на шкаф, а люстра горит сверху, получается боковое и верхнее освещение.

Растение помещаем под люстрой, наводим галогеновые лампы на растение, желательно чтобы они располагались с разных боков.

На фотоаппарате (если есть такая функция) выбираю экспокоррекцию вспышки в минус. В зависимости от расстояния до растения выбираю вспышку. Чем дальше, тем ближе к плюсу коррекция. Если у растения листья глянцевые, вспышку можно сделать чуть меньше, и даже если фото получится слегка темноватым, его можно осветлить в фотошопе. В функции фотоаппарата выбираете баланс белого, выбираете там вспышку (значок такой – молния).

Почему при дополнительной подсветке я использую вспышку?  Так как это освещение не профессиональное, нужного количества света оно все же дает, и все мелкие детали при нехватке освещенности может не прописать, а с коррекцией вспышки и дополнительным светом освещение на фото получается более мягким, чем при простой вспышке.
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку.