Мой зеленый мир

Автор Kitty, 31 мая 2010, 17:52:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kitty

Всем здравствуйте!   Добро пожаловать в мой зеленый мир!  welcome
Ну вот, и я тоже решила завести себе темку и немного похвастаться своими зелеными питомцами.
Я еще совсем новичок в этом деле, так что не судите строго.  ::)

Первое растение я купила в цветочном ларьке, когда после похода в солярий заметила там пальму (я тогда думала что это пальма :D), которая, как я узнала впоследствии, называется драценой. Уж очень она мне понравилась и вызывала ассоциации с летом -  а лето я люблю Очень сильно. Растет она у меня уже около трех лет, не помню точно.
Долго росла она у меня в одиночестве....  Цветочный бум начался у меня резко и внезапно, где-то около года назад. tease Сначала на работе мне предложили росточки каланхоэ,  он у них сильно вырос и его решили кардинально обстричь. Сейчас у меня несколько горшочков с каланхоэ, но пока еще не цвели. Я их периодически обрезаю и укореняю, уж очень активно оно растет. Зато теперь благодаря сайту знаю, что надо, чтоб он зацвели. На следующий год точно должны цвести (зимой в этом году была не та температура и условия).  allokey А еще З черенка Каланхое Блоссфельда я стырила из кафе, все они тогда цвели разным цветом. Вот некоторые из них.
[attach=#] [attach=#]

[attach=#]  [attach=#]

А дальше горшки стали появляться в геометрической прогрессии ;D, после того как нашла этот форум. yes Смотрела фотографии, хотелось всего и сразу!  :D  И так за год растюхи стали прибавляться с каждым днем, сейчас пока около 40 горшков, может больше, не считаю уже %/... и это не предел, хочу еще, еще и еще....  tease

Сансевиерия оказалась у меня дома после летних каникул в прошлом году, когда в школе на лето уносили цветы по домам, я забрала ее, а пока у меня летом стояла, дала двух деток, которых я забрала себе, а мамочку отдала обратно в школу.  water