Растение замерзло.

Автор Raduga27, 05 февраля 2010, 11:31:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Raduga27

Здравствуйте! Я новичок, поэтому заранее прошу прощения, если что нет так.  :-\
Помогите!
В прошлые выходные купила в ИКЕЕ юкку-"слоновую ногу", хорошенькую такую, высотой около 35 см, зеленую всю... быстренько из магазина в пакет и в теплую машину, потом быстро в подъезд зашли - боялись заморозить. Поставила на светлое окошко, пересадку в полноценный горшок отложила на несколько дней, не поливала (вычитала, что лучше не поливать несколько дней свежекупленную юкку), только листья и верхний слой земли сбрызнула водичкой...
Через день смотрю, листья стали засыхать, желтеть, даже молоденькие...
Позавчера купила горшок немного больше магазинного земляного кома, почву "для пальм", пересадила, добавив керамзита (тоже вычитала - про хороший дренаж)... При пересадке и после не поливала, т.к. земляной ком был немного влажный и без этого, но далеко не болото. Корни, вроде, нормальные.
Теперь лишь иногда опрыскиваю листья... Хотя не уверена, что делаю правильно, поскольку немного запуталась: с одной стороны, вроде, нужна влажность воздуха... с другой, полив только после высыхания кома... с третьей, где-то пишут, что юкка нормально переносит тепло, главное, правильно поливать... а где-то, указывают 8-12 градусов...  ???
Дома у меня очень тепло... но я все же постаралась поставить горшок на самое прохладное окно.. Как так, в ИКЕЕ юкки стоят в духоте, и ничего...
Помогите, что я не так сделала? и главное, что теперь делать? пропала моя юкка, да?
Фотки прилагаю.
[smg id=84053]
[smg id=84054]

Ky!

#1
Это обморожение.





Raduga27

Моя юкка выпустила ростооооок!  goodluck
Большие листья так потихоньку и засыхают, а сбоку вылез молоденький росточек. Ура! Значит, есть надежда на жизнь  tender
Не знаю только, "сушняк" мне сразу обрезать или подождать, пока сами отвалятся?