Мое каудексно - суккулентное счастье из семян

Автор Т@тьян@, 06 августа 2012, 22:51:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Т@тьян@

Здравствуйте! На форуме я новичок и пока больше читала и смотрела, чем участвовала.  allokey Но вот, как говорится, созрела и хочу показать вам моих зеленых любимцев, выращенных из семян. На цветах я была помешана в хорошем смысле этого слова всегда, но семенами засаживала только клумбы возле дома.  Но тут - случился вдруг: мне совершенно случайно попали в руки несколько семян адениумов, а потом в интернете я познакомилась с Людмилой https://floralworld.ru/forum/index.php/topic,22726.0.html ,она можно сказать крестная мама всех тех, кого я вам хочу показать,благодаря ее семенам разведение экзотических растений стало уже кусочком жизни, я просто влюбилась в этот мир каудексов и суккулентов.  tender Вообщем смотрите сами...

Пеларгония Беркли


А это пеларгония хистрикс



Пеларгония мясистая



Цифостемма Юта



Пахикормус дисколор



Адения колючая



Ипомея альбивения



Это, конечно,  малая часть того, что я вырастила и чуть позже я с удовольствием покажу вам остальных  thankyou
Мое каудексно - суккулентное счастье из семян http://floralworld.ru/forum/index.php/topic,40131.0.html

knoxa

Т@тьян@ С открытием своей темы!  goodluck
С интересом посмотрела ваших питомцев!

Т@тьян@

knoxa спасибо, с радостью покажу все свои растюшки
Мое каудексно - суккулентное счастье из семян http://floralworld.ru/forum/index.php/topic,40131.0.html

Т@тьян@