Не получается изменить обложку альбома

Автор ElenaSan, 29 мая 2013, 19:44:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElenaSan

Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме. Подскажите, пожалуйста, как изменить обложку альбома? Пыталась это сделать через редактирование, но так и не смогла.
Не говори, что мир печален,
Не говори, что трудно жить,
Умей средь жизненных развалин
Смеяться, верить и любить.

Ky!

ElenaSan

К примеру, в редактировании фото

https://floralworld.ru/forum/index.php?action=media;sa=post;in=115672

Внизу ставим галочку

ЦитироватьИспользовать этот файл, в качестве обложки альбома.

Я попробовал, все меняется.

ElenaSan

Спасибо Вам за ответ! Но я делала именно так, через редактирование. Однако после сохранения обложка не менялась. Ну да бог с ней, с обложкой! Меня вполне устраивает тот вариант, который установили Вы))). Теперь я хотела заменить файл на другой, так же через редактирование. Закачивала новый, делала сохранение. И опять ничего не изменилось. Новый файл вместо старого не появился. А нельзя просто удалять файлы?
Не говори, что мир печален,
Не говори, что трудно жить,
Умей средь жизненных развалин
Смеяться, верить и любить.

Asio Otus

Цитата: ElenaSan от 30 мая 2013, 10:07:27Но я делала именно так, через редактирование. Однако после сохранения обложка не менялась. Ну да бог с ней, с обложкой!
После того как вы внесли изменения либо в обложку альбома, либо перезакачали фото, нужно нажать на F5 на клавиатуре, и не один раз, это нужно чтобы перезагрузился кеш страницы для браузера, иначе вы будете какое-то время видеть старую картинку.
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

ElenaSan

Не говори, что мир печален,
Не говори, что трудно жить,
Умей средь жизненных развалин