Мои растюшки

Автор Allusik, 09 октября 2010, 01:00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Allusik

Решилась я создать свою темку  :-\
Хвалиться и гордиться мне особо нечем, я еще начинающий цветовод. Так что прошу особо меня не ругать  :tomato:
Но будем расти и совершенствоваться!  ;) при непосредственном участии форумчан конечно  :handshake:
Скажу честно, тем растениям, что у меня в долгожителях числятся (т.е. года три живут) должного ухода не досталось. Росли как могли.  ???
Вот они:
Фикус Бенджамена
[smg id=127384]
Весной его ждет пересадка и обрезка  :girl hospital: Будет культурным растением, а не дикарем  :) Почитав форум стала его почаще опрыскивать и он сразу же благодарно откликнулся новыми листочками  tender
Очень обрадовался плющик когда я ему шпалерку поставила (опять же спасибо форуму!) и опрыскивать почаще начала. Сразу захорошел и в рост пошел!  :girl_in_love:
А вот ему собратья в компанию:
Хедера "Голд Чайлд" и еще один трехцветный плющик сидят, корешки растят.
[smg id=127382]

[smg id=127383]
Нефролепис. Очень люблю этих пушистиков! Но пока взаимоотношения с ними складываются не очень удачно..  :-[ Мой пока болеет после пересадки..
[smg id=127381]
Асплениум. Тоже очень мне нравится, а мужу - нет  :-[ Всему что ли мужскому полу он неприятен?  thinks 
Муж придумал ему прозвище "Пауль", говорит что он на осьминога похож  :D
[smg id=127380]

Всё собираюсь доехать до Икеи какой-нибудь и купить красивые кашпо, а так пока приходится цветарикам жить в таком виде  pardon




Allusik

#1
Продолжим знакомство  :magnifying glass:
Драцена маргината.
[smg id=127399]
Кордилина верхушечная. Бедняжка, устроила мне встряску  :D Купила ее с полным букетом вредителей, корни были в маленькой пластиковой сетке - ну и попотела я, ее снимаючи heat
Сейчас чувствует себя неплохо. Кого-то растит рядом с собой  :D
[smg id=127398]