Полянка незнайки

Автор PollinKa, 03 августа 2012, 17:29:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PollinKa

Здравствуйте.
Я новичок на форуме, да и в цветоводстве тоже confusion. Не знала где создать эту тему, в общем у меня больше вопросов, и мало есть чем похвастаться. Не судите пожалуйста меня строго и не осуждайте :sorry:. Я очень стараюсь растить свои цветочки хорошо, но не всегда это получается. В интернете очень много противоречивой информации. а из знакомых у меня никто особенно цветами не увлекается, так что советоваться не с кем и я решила попробовать найти друзей тут у вас.  :give heart:
Вот например первый мой цветочек:
[smg id=70313]
Я не знаю, что это за цветок. на работе его хотели выкинуть, а я забрала, я предполагаю это дерево, но как формировать ума не приложу, потому как название не знаю не могу почитать ничего о нем. Это он же:
[smg id=70312]

PollinKa

#1
[smg id=70320]

этот цветочек я вырастила из семечки, он красиво цветет, был более пышным, но теперь почему то листья вытянулись

PollinKa

#2
Это тоже цветок из семечки, на упаковке было написано драцена и совсем не такой цветок на фото, а выросло вот, что. Таким он вырос за год. Месяца два назад поставила его чуть ближе к солнцу и листья стали такими длинными
[smg id=70319]

PollinKa

#3
вот мои фикусята, я очень жду когда они подрастут  tender
[smg id=70317]

PollinKa

#4
Вот паслен и кактусы, зря я посадила их в одну плошку, теперь не понимаю когда пересаживать и как разделить
[smg id=70315]
это паслен "желтая вуаль", а кактусы "забавная смесь"
на упаковках были похожие рекомендации по уходу, но на деле оказалось паслену нужно гораздо больше влаги и теперь я не знаю, что делать. Еже и паслен вырос так близко друг к другу  hysterics2

PollinKa

#5
вот  мои малюсенькие вашингтонии
[smg id=70314]