Сформировать красивые растения

Автор ЛенаАндрейкина, 04 апреля 2015, 18:00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛенаАндрейкина

Добрый день!
Я - начинающий цветовод  confusion Раньше особо цветами не увлекалась, но чуть больше года назад мне "по наследству" досталась партия растений. Растения крупные, жизнелюбивые, но какие-то неухоженные, неоформленные. Кое-какие манипуляции я произвела еще по осени, но исходя из здравого смысла, остановилась и дождалась весны. Хотелось бы получить советы и руководства к действиям, так как своего опыта не имею, а растения имеют право быть красивыми!
В моем арсенале:
1) Драцена. Осенью она была совсем не такой, у нее было три уродливо длинных ствола, которые, как мне кажется, планировали со дня на день крякнуть. Я эти стволы срезала. И очень быстро из пеньков пошли новые листики, а в месте прежнего растроения вылеза еще одна ветка :o Жаль, что пеньки не начали ветвиться, но это не самое главное. Три отрезанных ствола я расчикала еще на 3 части и у меня образовалось 9 палочек, которые благополучно пустили корни, правда после высадки в грунт одна из палочек всё же покинула этот мир, но 8 других очень даже живы. :) Вопрос по драценам: мне кажется горшок для драцены-мамы несколько великоват, может стоит пересадить? Но я не знаю что там с корнями, может они здоровые, в смысле большие Что делать с мелочью? Видела, что драцены сажают несколько в один горшок, если маму посадить с одним из малышей, мне кажется было бы неплохо, как бы каскадная пушистость. Но как их вместе посадить, не будут ли кому-то мешать чьи-нибудь корни?!

2) Фикусы каучуконосные (?).
Первый фикус

На фото не особо заметно, но он еще и отклонен назад. Не маловат ли ему горшок? Как его можно сделать более симпатичным, а не таким рогатым?
Второй фикус