Покупка цикламенов по интернету

Автор ARDS, 03 октября 2019, 14:00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ARDS

Уважаемые знатоки цикламенов! Помогите разобраться: Увидела на авито, что продают кавказкие цикламены. А т.к. имеем участок под Сочи, решила заказать. Продавец из Ставропольского края. В объявлении написано цены, в зависимости от размера луковиц, минимальная для луковицы 1 см. Заказала, оплатила, получила. Пришли растения вообще ((!) без луковиц. только тоненькие белые ниточки корешков.
Что это? Приживутся? Написала продавцу. Молчит. Хочу выяснить, прежде чем писать отзыв на авито.
Прошу не осуждать заказ на авито- я любитель.

Asio Otus

Цитата: ARDS от 03 октября 2019, 14:00:02Пришли растения вообще ((!) без луковиц. только тоненькие белые ниточки корешков.
Что это? Приживутся? Написала продавцу. Молчит. Хочу выяснить, прежде чем писать отзыв на авито.
Фото в студию, без фото не сказать, что вам прислали.

Фото можете загрузить   http://временно_неработает/ и показать нам в теме  yes

Если имеют в виду кавказкие, то это цикламен косский, у вас в Сочи они растут.
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

ARDS


Asio Otus

Цитата: ARDS от 03 октября 2019, 15:16:30Вот фото
Листья  цикламен косского, а вот клубней не вижу. Если можете сполосните и сделайте фото без субстрата, либо вам прислали так называемые "пальцы", отростки, чем может цикламен размножаться, либо пучки листьев, но клубней я не вижу
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

ARDS