Размещение крупных растений

Автор Сауле, 06 апреля 2011, 01:16:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сауле

Доброго времени суток! В комнатном цветоводстве я новичок, поэтому очень прошу ваших советов. У меня есть несколько крупных растений, т.е. растений, которые уже достигли внушительных размеров: Сансевиерия (стоит на подоконнике, один лист уже дорос до потолка и продолжает расти вдоль), Диффенбахия (стоит на полу, почти доросла до потолка), две Монстеры (у них довольно крупные листья, посажены в самые большие горшки, которые только смогла найти на рынке).
Мой вопрос заключается в следующем: как лучше разместить все эти растения?
Магазинные стеллажи для них не подходят, т.к. размер горшков очень велик.
Кроме того, данные растения, насколько я поняла из описания, нежелательно ставить далеко от окна (у Сансевиерии может потеряться пестрая окраска листьев - у меня вид S. trifascista), у Диффенбахии при недостатке освещения тоже теряется яркая окраска листьев, у Монстеры (если она стоит далеко от окна) листья становятся мельче и не такие резные).
У окна их тоже проблематично разместить, т.к. под окном батареи. Соответственно, напротив батареи растениям будет слишком жарко.
Как же быть? Подскажите, как вы размещаете своих больших любимцев?
Заранее спасибо!

Лин

Здравствуйте, Сауле!

Тема очень злободневная.  sclerosis
Все мы, любители растений, приходим к такому периоду, когда растения девать уже некуда. Все окна забиты, растюхи выросли и стали уже напольными.  swoon И возникает вопрос, что делать?

Ну во-первых я для себя решила, что для каждого растения в моем пространстве должно быть определенное место. И если таковое отсутствует, то я силу воли в кулак и его не завожу. ttt
Дома у меня для напольных цветов мало места. Правда я планирую кое-что перепланировать и тогда ...  clapping