Мои зеленые друзья :)

Автор ircia, 18 июля 2011, 11:25:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ircia

Здраствуйте!
Не удержалась, и решила показать свои цветки) Принимайте в компанию ;)

Цветами занимаюсь не так давно, несколько месяцев тому проснулся "зверский" апетит, и к маминым 15 цветкам прибавилось моих 25.. Некоторые радуют цветением меня, пусть порадуют и вас.

Цикламен, виращен из семян, второе цветение, расцвел после залива  confusion, не обиделся

и со вспышкой


Вот так цвел зефирантес несколько недель назад (куплен у бабули, 2 луковки в стаканчике):



Сегодня снова увидела бутон!!

ircia

#1
недавно спатифилюм зацвел  :)


Еще есть калла. История ее интересная, еще в 98 маме дала ее сотрудница, но видимо давать не хотела, бо бедная калла лет 10 не росла и не умирала. Но мама ее не выбросила, и уже второй раз радует цветением, а детей уже столько, что сосчитать трудно)) Правда, цветочек сам по себе большой, но в сравнении с листьями маленький..
В этом году цвела недель 2 в июне.. а говорят зимой цветет)
Калла в полный зрост:

и сам цветочек:

Lele

ircia, поздравляю с открытием хвастушки  present ... цикламенчик хорошенький, зефирантес  так необычно цветет, спатифилюм такой большой  tender ... ждем продолжения  ;)

ircia

#3
Lele, спасибо за поддержку  :)


Сейчас больше ничего не цветет, но это хорошо даже, постоянно один цветочек отцвет, другой силы набирает) Теперь жду фуксию, новенькая бутоны вибросила. Со старых хвастушек нашла несколько фото:
Епифиллюм. Вот так цвел в ноябре 2009 после месяца перебывания на балконе, с того времени было только 2 цветки((( Теперь планую попробовать стимулировать льдом




И валотта, давняя красавица. Хочу добиться цветения дважды в год, посмотрим что получится)


Да, качество не очень, но фото 2009 года, теперь фотик лучше, жду цветения  :)

ircia

#4
Из декоративно-лиственных сейчас очень нравится каллизия душистая, или золотой ус, она мне тоже цветком прям кажется  :)