На листьях фаленопсиса вздутые пятна

Автор 4reshnya, 01 февраля 2012, 18:43:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

4reshnya

Здравствуйте! . Забрала у подруги фаленопсис при переезде, решила спасти. Был поражен мучнистым червецом, снимала вручную, сидели они на цветках, в других местах не видела. Вернулись домой после выходных, обратила внимание на вспухшие листья, внутри жидкость. И пятно появилось
[smg id=43633]
А это уже было, коричневое пятно и белые точки..
[smg id=43630]
Боюсь предпринимать что либо, опыта нет, цветок у меня меньше месяца, поливала только раз, т.к конденсат на стенках постоянно, корни вроде нормальные, но сейчас похолодало, в квартире днем 18-20, ночью может и 15.. отопления здесь нет, влажность воздуха достаточная, море совсем рядом. Стоит у южного окна, убираю занавеску только в пасмурные дни..
Помогите разобраться, что  происходит с растением  help

Asio Otus

Цитата: 4reshnya от 01 февраля 2012, 19:43:45Забрала у подруги фаленопсис при переезде, решила спасти.
Давайте по порядку, нам же неизвестна история этого фаленопсиса.

1. Как давно он у подруги?
2. Был пересажен или нет, если пересажен, то во что, в чистую кору или в готовый субстрат для орхидей с торфом?
3. Как поливался известно, с какой периодичностью, замачивался или проливался под душем?
4. Где стоял?
5. Чем обрабатывали от вредителя?

И очень важно сделать хорошие фото, причем делаем фото общего плана, так чтобы был виден и горшок и сам фаленопсис, затем фото горшка сбоку, чтобы были видны корни, фото поверхности субстрата и фото каждого проблемного листа.

К сожалению те фото, что вы нам показали, они мутные, и  я не могу вам дать каких либо рекомендаций, так как на таких мутных фото проблема похожа на скоротечную бактериальную инфекцию, на мокрую гниль, на переизбыток влаги, и прогнозы неутешительные. Поэтому жду подробный рассказ и фото
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку.