Мои цветы!

Автор мама Ирина, 16 февраля 2010, 10:08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мама Ирина

Здравствуйте! У меня не так много растений и некоторые из них не в лучшей форме. Но так как я специалист не большой, то прошу всех, кто заметит какие либо отклонения от нормы не стесняться и сказать мне, потому что я не всегда их (эти отклонения) замечаю confusion И еще хочу сказать, что растения для меня - это радость и большое удовольствие, как впрочем и для всех, кто тут обитает yes
молочай
драцена окаймленная
Замиокулькас маленький, есть еще большой!
Кипарис
Фикус кажется Бенджамина thinks
Бокарнея у меня растет очень медленно, не знаю что ей надо :-\

[attach=#]  [attach=#]

[attach=#]  [attach=#]

[attach=#]  [attach=#]

Ky!

мама Ирина, какая у вас красивая облиственная драцена! У вас ей очень нравится  yes

Молочай прикольный, эффектного вида  O0

мама Ирина

#2
Плющ, сейчас у меня идет борьба с клещом паутинным, хотя это только мои догадки, потому что паутины как таковой нет confusion
Эухаррис в прошлом году цвел, несмотря на то, что горшок такой огромный im_so_happy
Драцена деремская, с ней сейчас тоже проблемка, пятна сухие на середине листьев стали появляться. Буду узнавать, что с ней  :'(
Спатифиллум, на нем два цветочка, один только вылез tender
А это большой замиокулькас
А это мое новое приобретение - маленькая шефлерка tender

[attach=#]  [attach=#]

[attach=#]  [attach=#]

[attach=#]  [attach=#]

Niko

мама Ирина Здравствуйте, по-моему у Вас отличные растения, поздравляю... present Уменя на кактусах тоже был паутинный клещ, он плел еле заметную паутинку.

Majesta

мама Ирина, какой у вас замечательный ухоженный садик :)
present
поздравляю с обновкой, желаю, что бы шефлера прижилась у вас и радовала вас бурным ростом  goodluck goodluck goodluck

Annie