Можно ли изготовить хорошую почву самому?

Автор Михаил Лазарев, 10 октября 2013, 15:00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил Лазарев

Около дома высыпали чернозём. Я в почвах не разбираюсь, но с виду чёрный, вроде нормальный. Если я наберу его скажем мешок, смешаю с подгнившими листьями и высыплю где-нибудь в укромном месте до следующего лета. Станет ли такая земля плодороднее. Есть ещё идея сделать заготовку вышеупомянутого чернозёма с листьями над подземной теплотрассой, земля там зимой не замерзает, а значит гниение листьев будет продолжаться.
Хотелось бы заготовить почву уже к следующему лету, два года ждать не могу.

Добавлю, я принципиально не покупаю ничего для своих растений. Мой девиз - выращивай бесплатно -. Это не из за того что я жадный. Я хочу чтобы всё что у меня растёт было сделано исключительно мной и природой.
А за деньги можно купить любое растение. Пока я начинающий ещё предстоит научится как лучше самому всё делать.

Ky!

Михаил Лазарев, а это точно чернозем? Может, это торф. Чаще всего используют торф.

Но если чернозем, то его конечно можно использовать, но не в чистом виде, а разбавлять крупным песком (от 2 мм), причем доля песка должна быть существенной. Также для смеси хорошо использовать листовую землю, компост. И опять же, не для всех растений подойдет такая питательная смесь.


Михаил Лазарев

А как определить? Если я выложу фотографию это поможет?
Насчёт песка, вы хотите сказать что для всех растений хорошо если земля разбавлена песком? Знаю что для Суккулентов желательно 30%, но про обычные комнатные цветы первый раз слышу, сколько %  песка нужно добавить?

Сколько гнилых листьев вообще ложить? Можно ли сделать следующим образом - смешать землю с достаточно большим количеством уже подгнивших листьев, а следующим летом просеять и удалить кусочки листьев которые не сгнили.