Набор семян Танюши.

Автор танюша-78, 17 сентября 2007, 00:04:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

танюша-78

 help :-\Купила семена, ну понравилось, ну захотелось.. ::) Вроде простые, но для знающего, а я чайник не кипяченый. Муж говорит, купи растения-Но из семян, САМОМУ! интереснее...Кто поскажет что сажать сейчас-ну всмысле осенью..А что потом. Ну поехали...: Такка,кордилина,пассифлора голубая и сладкая Гранадилла,мирт,жасмин,гибискус сирийский,лавр,кофе,и смесь кактусов и смесь алоэ. :o  НУ вобщем это не все....еще есть немного...аспарагусы, пальма вашингтония(пока только она),ну глоксы ближе к весне.Это я уже нашла.Стрелицию и цикламены уже посадила.жду....
и все будет хорошо.

Asio Otus

танюша-78, ого внушительный список swoon Растений будет много, и таких замечательных  tender

Я надеюсь вы сейчас сажать не будете, до завтра подождете ответов и советов?  ;)
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

танюша-78

Ну вот что я нашла к этому времени.Сейчас-осенью,сажать: лавр,кофе,аспарагус,алоэ,кактусы,пассифлора и такка.Перед этим замочить в стимуляторе роста, а у меня только эпин.Подойдет? а на сколько замачивать(время) и какой р-р делать?И еще у меня есть 2 луков. гиацинта, можно их  замочить тоже в эпине? а выгнать их надо к концу января( у мамы день рождения ::)). Ну и еще вопрос: а вы придерживаетесь при посадках лунного календаря? Еслида, то оптимальное время для посадки на этой неделе 20 число.? Поправьте если ошибаюсь или есть более правильные советы.
и все будет хорошо.

Zefirka

танюша-78, да, список немаленький.
Интересно, а где семена растений у нас можно купить?
Здесь вам помогут советом, лично проверено!