Сады России - отзывы, вопросы, мнения.

Автор Asio Otus, 26 августа 2011, 10:56:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мурзик

Сады России,  скажите пожалуйста , а гладиолусы в упаковке сколько штук?

Neit

Цитата: Мурзик от 11 января 2014, 19:52:25а гладиолусы в упаковке сколько штук?
А на сайте указано за какое количество луковиц цена  yes Насколько я вижу, там по 5 луковиц  :look:

Мурзик

Neit, спасибо , порылась и нашла где смотреть.

Сады России

Упаковка гладиолусов 5 шт.Извините,что поздно ответил

Сады России

#64
Огурцы – одна из самых любимых овощных культур. Еще Чехов говорил : «Когда ешь свежие огурцы, то во рту пахнет весной». С огурцами начинается и кончается лето. Нет более аппетитного звука ,чем хруст молодого плотного огурчика, который привлекает едоков от мала до велика. Картинки детства постоянно возвращают нас к воспоминаниям о тайно сорванном с бабушкиной грядки огурчике, таком изумрудно – зеленом и безумно вкусном. Ну а про малосольные огурцы с волшебным рассолом и говорить не надо ...
Многие любимые сорта стали народными, легендарными ! Сажают их целые поколения садоводов и какое же подстерегает разочарование, когда оказывается, что выросло совсем не то ,что знали годами : не тот вкус, не та форма...
К сожалению, подделка семян сверхпопулярных сортов приобрела массовый характер. Пора посмотреть суровой правде в глаза – российский рынок переполнен фальшивыми семенами в огромном количестве, с каждым днем возрастает количество подделок знаменитых сортов и гибридов. А знаете ли Вы например, что семена известнейших гибридов Герман F1 и Маша F1 должны быть окрашены в зеленый цвет ?
Сегодня у Вас есть уникальная возможность заказать в научно-производственном объединении «Сады России» НАСТОЯЩИЕ семена суперпопулярных и новейших сверхурожайных гибридов огурцов. Чудо-Огурцов ! http://sad-i-ogorod.ru/chudo-ogurcy !
Это настоящие ШЕДЕВРЫ мировой селекции, причем из первых рук, от производителя, подделка полностью ИСКЛЮЧЕНА ! Слава ваших огурцов будет греметь у родственников и соседей.
Гарантируем, Вы будете потрясены богатырским видом растений и рекордной урожайностью.
Все как на подбор , правильной формы,  хрустящие и вкусные как в свежем виде, так в засолке и маринаде.
Огурец - культура трудоемкая, не играйте в рулетку покупая сомнительные семена, а заходите в интернет-магазин «Сады России» - http://sad-i-ogorod.ru/chudo-ogurcy и приобретайте ЧУДО-ОГУРЦЫ !
Итак, эксклюзивно от производителя, гарантированно подлинные суперурожайные гибриды :
Маринда F1, Мареса F1, Меренга F1, Клодин F1, Герман F1, Маша F1, Монисия F1
Суперновинки огурцов только в интернет-магазине «Сады России»  - http://sad-i-ogorod.ru/chudo-ogurcy !!!
Похрустим ;)



Сады России

Программа "Наш Сад" № 24
Первым делом пополним наш сад новинками - новейшие сорта помидоров
Отправимся как в сказке "12 месяцев" за цветущими посреди зимы !
Поедем чинить здоровье в сад цитрусовых :) лечим тело и душу



Сады России

Приглашаем Вас в наши официальные группы в соцсетях:
"В контакте" - http://vk.com/sadyrossii.
"Одноклассники" - http://www.odnoklassniki.ru/sadyrossii.
временно_неработает - https://www.временно_неработает.com/SadyRossii/

Сады России

Уважаемые клиенты !
С 7 марта мы запускаем пробное тестирование системы уведомлений о статусе заказов. Уведомления будут приходить к вам на мобильный телефон в виде смс и на электронную почту в виде письма с точной описью отправленного вам товара. В связи с этим,большая просьба указывать корректный номер своего мобильного телефона и правильный адрес электронной почты в своих контактных данных при заказах обычным письмом,электронным письмом или любым другим способом.

Елена Иванникова

Цитата: Сады России от 19 марта 2012, 12:06:44
Уважаемые посетители форума ! В этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по деятельности компании "Сады России" заместителю генерального директора Степанову Александру. Гарантирую Вам,что Вы получите ответ на каждый вопрос.
купила георгины в августе по почте ,они почти сухие но есть и с ростками что делать?

Asio Otus

Елена Иванникова, если вы хотите вернуть клубни, то делайте фото и пишите письмо с претензией Садам России, если же хотите попробовать разбудить клубни, то вам лучше посоветоваться в теме о Георгинах https://floralworld.ru/forum/index.php/topic,8103.0.html  yes
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

Сады России

Цитата: Елена Иванникова от 08 августа 2014, 15:51:15
Цитата: Сады России от 19 марта 2012, 12:06:44
Уважаемые посетители форума ! В этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по деятельности компании "Сады России" заместителю генерального директора Степанову Александру. Гарантирую Вам,что Вы получите ответ на каждый вопрос.
купила георгины в августе по почте ,они почти сухие но есть и с ростками что делать?
Вы у нас купили? Вообще то мы еще не рассылаем...

SvetlanaY

Заказывала в январе каладиумы - один сорт не достался(хотя делала заказ очень рано), клубень сорта "Фрида Хемпл" пришел испорченным, у Клубня сорта "Розовая прелесть" сердцевина была трухлявая( не живая), удалось сохранить 2 боковые детки, а вот клубень сорта "Фанни Мансон" великолепен - очень крупный, здоровый , 9 точек роста, просто кустище!

Ya_N

 
Всем, Здравствуйте!
Мы бы не хотели, что бы наш отзыв показался одним из тех, которые пишут обиженные потребители, чаще всего сами допускающие ошибки по невнимательности. Предлагаем вашему вниманию проблемы, с которыми столкнулись мы(моя семья и знакомые) и некоторые потребители продукции этой компании.

- Неточная/двоякая формулировка: В условиях рассылки п.7 указано, что "расходы по почтовой пересылке не включены в стоимость...". Что вам приходит в голову, когда вы читаете это? Напоминает оформление кредита в банке, когда пишут 15% годовых, а в результате - 28%. У клиента, когда он видит почтовое извещение возникает впечатление, что его в очередной раз обманывают, предлагая одну цену, а в итоге вынуждают оплатить большую сумму. Здесь следует уточнить, что если вы не выкупите ваш заказ, за предложенную сумму, то вы больше не сможете делать заказы. На самом деле, если вы внимательны, то вы заметите, что смыл этого пункта 7 в том, что итоговая сумма вашего заказа, на самом деле не итоговая, прибавьте к ней стоимость доставки и получите сумму вашего заказа. Кстати на почте ничего не знают о начисленной стоимости доставки и никак не могут прокомментировать это. Почта взимает только 2% за перевод денежных средств, как и было заявлено. Это одна из немногих компании, где стоимость доставки является сюрпризом для клиента, при получении его заказа.

- Период рассылки каталогов и посадочного материала заявлен компанией. Компания требует от клиента учитывать их финансовые возможности на период получения заказа. Но сроки почти всегда сильно сдвинуты в большую сторону. Компания до сих пор высылает клиентам каталоги, которые они должны были получить в середине января. Даже, если клиент получает каталог и делает по нему заказ, то высока вероятность не получить заказанный продукт вовремя, как заявлено в каталогах(1-2 недели). Здесь может оказаться два варианта. Вы можете остаться без семян и саженцем, т.к. товар уже распродан или вы можете получить его, когда высаживать его уже нет смысла - растения просто напросто не успеют дать плоды или вызреть. В связи с чем, клиент получая извещение слишком поздно, понимает, что если он выкупит заказ то потеряет свои деньги. В итоге компания получает не выкупленные заказы и более не работает с этими клиентами.
Заказ, сделанный в конце января, клиенту пришел в начале марта (06.03.15). Из Москвы и Китая посылка приходит быстрее, чем доставляется по Уральскому региону. В итоге компания теряет клиентов и потенциальных клиентов, которых могла бы получить благодаря распространению информации постоянными клиентами. Это приводит к снижению доходов компанию и сокращению штата сотрудников и еще большему снижению качества сервиса обслуживания и снова потере клиентов и доходов.

- Контактность/ Доступность информации: дозвониться на горячую линию почти невозможно, а информацию о состоянии заказа(наличии/не наличии позиций можно узнать только по телефону, что бы решить хотите ли вы получить те позиции, которые остались в наличии, или же вам не нужен заказ без тех позиций, которых уже нет в наличии). Сотрудники компании, утверждают, что отрицательные отзывы их клиентов - это клевета. Это легко проверить. Сделайте любой заказ на их сайте на доступный вам почтовый адрес и увидите, как скоро придет почтовое извещение. Вам это ничего не будет стоить, т.к. оплата будет только при получении заказа. Хочу так же заметить - чем больше заказ, тем дольше его собирают.

- Информация о товаре, необходимая садоводу, не полная(о сроках созревания, климатических условиях может отсутствовать), уточнить ее не возможно, операторы не владеют информацией.

Если вы раздумываете делать заказ в этой компании или нет - вы можете рискнуть, но не надейтесь на то что все будет гладко и приготовьтесь писать претензию, в случае возникновения неприятных открытий. Я говорю это не потому, что это обязательно должно случиться, а лишь потому, что претензии принимаются только в определенных обстоятельствах. А именно - на почте в присутствии сотрудника почты, при получении посылки. Если вы забрали и открыли посылку дома - вы ничего не сможете доказать. Об этом и многом другом подробнее почитайте в каталогах или на официальном сайте компании. Если вы делаете заказ на цветы, то помните, что компания Сады России их не выращивает, а закупает за рубежом, поэтому очень часто претензии клиентов  связаны именно с этой продукцией (присылают не те сорта)

    Ну я для тех, кто думает, что отрицательные отзывы размещают, что бы опорочить компанию. Задумайтесь, похожа ли моя статья на такой отзыв. Обычно злые отзывы пишут красивыми словами, очень складно, как в рекламе, и они такие же как реклама короткие. Но дело в том, что проблема России в том, что люди, слыша критику в свой адрес не стараются исправиться, задуматься об актуальности и справедливости критики. Вместо этого человек старается защититься, оправдаться, обвинить другого. Этот отзыв призван именно улучшить работу компании и предостеречь клиентов от разочарования.

Спасибо за внимание. Данный отзыв мы постараемся так же распространить и на других сайтах.


P.S. Так же хотелось бы заменить, что многие клиенты ОЧЕНЬ хотят сделать заказ и сотрудничать с компанией, но сталкиваются с подобными проблемами. А так же сообщаем, что мы лично так же являемся клиентами компании и иногда делаем заказы, желаем в дальнейшем быть клиентами и плодотворно сотрудничать, надеемся, что руководство компании учтет текущие недочеты в сервисе обслуживания и будут предельно внимательны к своим клиентам. Грамотное управление компании приведет ее к процветанию и богатству.

Мариния

Заказала в НПО САДЫ РОССИИ калистегию плющелистную флоре плена. заказала 3 шт по 132 руб каждая. Пришла посылка, посадила, холила и лелеяла ее, когда зацвела, поняла как меня обманули. Вместо  Калистегии которая была заявлена, пне прислали сорняк-повой, все мы его знаем и боремся на своих участках. Т.е. я заплатила за сорняки на своем участке 396 руб. Вместо того чтобы извиниться, менеджер (он же один из руководителей, как он сказал, это семейный бизнес мне нахамил, и сказал что я вообще ничего у них не заказывала, а потом решил заблокировать меня в вк. На претензию на сайте мне пока не ответили, подозреваю что не ответят. Так же в посылке была абсолютно сухая азалия без почек, но по ней претензий я не выставляла, хотя надо бы, но посчитала что почта россии виновата, да и к тому же я очень ждала именно калистегию. И 2 гнилые луковицы фрезии. Сейчас понимаю что за такое хамство можно и за азалию и фрезию предъявить, так как доставку я оплатила, и риски за засыхание и должны они.  Но, нет я посчитала что пусть только калистегию нормальную пришлют, в ответ хамство. Я думаю ни деньги ни калистегию я уже не получу. Зря я не почитала отзывы прежде чем делать заказ, если бы узнала что они так обманывают клиентов, а потом исчезают, то не стала бы заказывать. Сегодня написала в прокуратуру Московской области в интернет приемную, на неделе еще зайду напишу на всякий случай заявление в письменном виде. Вообщем единственное чувство которое вызывает у меня НПО САДЫ РОССИИ резко негативные!!!! И, да Александр, продажа сорняков за культурные растения это что ни на есть самое настоящее мошенничество
Вот скан моего заказа, чтоб Александр не говорил, что я ничего не заказывала у них.
Вот что мне прислали (калистегия)
Вот что было заявлено на сайте как калистегия inlove

Вот что в итоге у меня зацвело, все соседи ходят и ржут, как я сорняки купила, теперь все предлагают больше в САДЫ РОССИИ за сорняками не обращаться, а приходить к ним, дадут бесплатно, в любом количестве. :o

Самое обидное, что даже не извинились, идут в не сознанку, на сайте пробовала задать "вопрос онлайн", девушка Татьяна упорно, закрывала окошко разговора. Детский сад, я постоянно заказываю что нибудь в интернете, но такого отношения к клиентам я еще негде не встречала.  hysterics2
Люди, хоть кому нибудь Сады России на притензию ответели, и у всех так пропадают????


Мариния

Цитата: Ya_N от 12 марта 2015, 09:31:59Мы бы не хотели, что бы наш отзыв показался одним из тех, которые пишут обиженные потребители, чаще всего сами допускающие ошибки по невнимательности. Предлагаем вашему вниманию проблемы, с которыми столкнулись мы(моя семья и знакомые) и некоторые потребители продукции этой компании.
Добавьте, пожалуйста в список, чтоб не слали сорняки вместо заказанных растений и несли ответственность за качество материала посадочного и после пересылки (мы платим за товар, а не за сухой гербарий не пригодный к использованию).

Похожие темы (5)