Блошка крестоцветная/Phyllotreta cruciferae/-меры борьбы с вредителем.

Автор ninakrapivina, 20 июля 2012, 00:33:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ninakrapivina

Доброго времени суток, я новичок  helloy ..... Вопрос такой, посадила я на своём вот-вот пробретённом земельном участочке любимую настурцию, выросла она, начала радовать оранжевыми, дёлтыми и красными цветочками, как вдруг напал на неё какой-то паразит  :magnifying glass: .... лопает бутоны и листики, к сожалению не сфотографировала, но выгрядит так: чёрненький жучок, величиной не больше 2-х мм, прыгает как блоха (не поймаешь!) довольно плотные крылышки у него, если таким образом моя настурция спасает огород, то это в общем не плохо, но очень жаль её, люблю и хочеся, чтобы она была красивая и цветущая.....  help  помогите пжлста понять, что ж  это за зверь, как с ним бороться.

Ky!

#1
ninakrapivina

Ваш вредитель по видимому Phyllotreta cruciferae.

Только обработка инсектицидами. Хорошо помогает препарат Банкол, к примеру.

ninakrapivina

Ky!  да, очень похоже на то, но если я его от настурции уберу он на другие растения не полезет?

Ky!

ninakrapivina

Так если его не убирать, он у вас может размножиться, и переселиться на другие растения, особенно быстро такое происходит в сухую жаркую погоду. У меня в прошлом году вся капуста была бы съедена, если бы я вовремя не обработал от этого вредителя.

Siena

Ой, друзья, это такая гадость неистребляемая!  :(
У меня на огороде прошлым летом так расплодилась на цветной капусте, что я только не делала - и Фитовермом опрыскивала, и желтые ловушки вешала, на них налипнут полчища, а на листьях их становится еще больше!
Как мне в этом году с ней бороться?  thinks
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими...

Asio Otus

Цитата: Минск-Siena от 13 апреля 2013, 23:49:45Как мне в этом году с ней бороться?

Пробовать другие инсектициды, Банкол, Актару, например.