Лампрантус - тема с уже определенными растениями

Автор ompala, 05 апреля 2009, 20:04:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ompala

 helloy.и у меня такой же суккулент,а название найти не могу.у него нижний листик усох и ещё пошли рости новые.помогите пожалуйста с названием.в магазине сказали "дерево жизни".

Asio Otus

ompala, это не Делосперма, я ее в первую очередь просмотрела.

Похож  Lampranthus piquetbergensis , но в сети очень мало фотографий именно этого вида.

По этой ссылке можно посмотреть фото http://davesgarden.com/guides/pf/showimage/181625/
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

ompala

Asio Otusна фото очень похож,а как называется вам лучше знать.я в них не разбираюсь.я нашла похожее растение,просто интересно знать.что у меня растет.спосибо. thanks thanks

Annie

#3
 Может кто-то знает как это чудо называется. Ищу уже месяца полтора. Купила ещё летом. Цветёт тёмнорозовыми цветами. Похожие на цветы литопса.
Грозный тушкан

Ky!


Annie

Грозный тушкан


Annie

Грозный тушкан

Ky!

Annie

Поздравляю, красивое растение  present

Кстати  allokey

Это синоним мезембриантемума

Taxon: Mesembryanthemum productum Haw.

Synonym of Lampranthus productus (Haw.) N. E. Br.

Genus: Mesembryanthemum

Family: Aizoaceae

Nomen number: 24154
Place of publication: Philos. Mag. J. 64:425. 1824
Name verified on: 11-Apr-1986 by ARS Systematic Botanists. Last updated: 04-Aug-2006
No species priority site assigned.

Кицуня

Сегодня раздобыла черенок от ампельного растения. Цветы у него розового цвета, похожи на махровую ромашку, только лепестки как иголочки тоненькие.
Но к сожалению хозяйка цветка не знает название этого чуда. Помогите определить мне растюху, очень хочется чтобы у него было имя...