Пора сеять комнатные...

Автор танюша-78, 13 февраля 2008, 09:22:11

« назад - далее »

танюша-78

Ну что люди, начнем посев комнатных? Кто со мной???

11.02 посеяла пеларгонию и банан.
12.02-глоксинии, кальцеолярию и герберу.
Замочила- стрелитцию, цезальпинию, и дрицентру(уличная).
замачиваю еще пассифлору в апельсиновом соке на 72 часа....
Сегодня сажаю стрелитцию цезальпинию в землю, дрицентру в смесь земли и песка и в холодильник..

и все будет хорошо.

Zefirka

Танюша, какая ты молодец!
За тобой прям не угнаться  :D
Я вот созреваю пока только.
Наверно на выходных буду садить.
У меня есть:
- банан
- кофе
- мимоза
- жаккаранда
- шеффлера
- пеларгония
- бальзамины
- абутилон
- цикламен
Вроде бы все.

танюша-78

Ну, Zefirka, у меня их много laugh...Это только начало ;D ;D...(Боюсь скоро меня выгонят из дома, ну ничего скоро лето..)
и все будет хорошо.

Nanka

Приветик! Я новичек, хочу озеленить новую квартиру, вот и зарегилась на форуме. Уж очень хочется тоже высадить что-нибудь ну очень красивое и неслишком прихотливое, чтобы не загубить с первого раза. Буду очень благодарна за совет и подсказки))))))))

Asio Otus

Nanka, привет  helloy

Для начала скажите куда ориентированы ваши окна? Деревьев перед окнами нет? Какая температура в квартире?
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.
Asio Otus и ее семья... Копилка: сОвы для Совы

Nanka

Для начала скажите куда ориентированы ваши окна? Деревьев перед окнами нет? Какая температура в квартире?
[/quote]