Огородная почва и ее удобрение

Автор MariCury, 01 октября 2020, 12:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MariCury

В этой теме можно обсуждать ваши методы работы с почвой. Борьба с сорняком, удобрение, подготовка к весне.

MariCury

#1
Я бы хотела затронуть вопрос удобрения органикой.
В общем мы недавно переехали жить на дом, закончили отделочные работы. Теперь есть возможность заняться огородом. Хочу подготовить его  к весне. Но боюсь наломать дров.  У меня почва что-то между песчаной и супесчаной. Мне кажется, ближе ко второму. Но я новичок, могу ошибаться. Фото сделать пыталась, но на фото она темнее выходит, чем на самом деле. В общем цветом чуть светлее молочного шоколада. По консистенции рассыпчатая. Прослеживаются крупные песчаные гранулы. Вот я думаю, удобрять ее как ?
Назрели несколько вопросов, которые я опишу чуть ниже. Всех опытных и знающих, прошу высказать свое мнение на данную тему  tender. Заранее спасибо.
А теперь вопросы:
1. Стоит ли использовать торф? ПОтому что мне кажется, что почва все-таки ближе к супесчаной. Боюсь перекислить. Думаю если и использовать, то низинный.
2. Так же думаю использовать навоз и компост. Стоит взять оба? Или достаточно одного?
3. Где  вы заказываете удобрения? Какие фирмы посоветуете ? А какие В ЧС. Мне знакомая посоветовала Чехов грунт ( chehov-grunt.ru/ ). Может кто-то там уже заказывал или слышал о компании? Интересно услышать отзывы.
В общем, простите, что так много букв. Просто в голове слишком много вопросов.  thanks
Спасибо за ваши советы  thanks present

Ky!

MariCury, а где вы территориально дачу приобрели?

Ky!

Цитата: MariCury от 01 октября 2020, 13:12:37Где  вы заказываете удобрения? Какие фирмы посоветуете ? А какие В ЧС. Мне знакомая посоветовала Чехов грунт

Ну да, от 10 кбм по МО )))

Зачем частнику портить нормальный зачастую грунт таким обилием торфа?