Сады России - отзывы, вопросы, мнения.

Автор Asio Otus, 26 августа 2011, 10:56:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сады России

В мае смотрите 10 собственных выпусков передачи : (по дням )
3,4 мая - обрезка.
10,11 - коккомикоз
17,18 - малина
22 - смородина клещ
24 - розы
29 - эхинацея
31 - одуванчик

Лю


Сады России


Лю

Цитата: Сады России от 03 мая 2012, 20:20:11
Такого у нас нет
Давно его хочу приобрести (и не я одна), но не везет пока. От лица всех страждущих прошу Вас подумать над их разведением и  продажей :). Редкий цветочек! (хотя, в Крыму, говорят, его дикий предок растет в степях и занесен в Красную книгу)

МашаДима

#19
Примерно месяц назад заказала Каталог Сады России.До сих пор не могу его получить,  :think: Все поняла.Спасибо.

Сады России

Осенние каталоги закончились,сейчас допечатываем  еще 50 000.Получите обязательно

Лю

Цитата: Сады России от 02 мая 2012, 20:34:40
....Если что то будет не так - пишите,все решим
Увы...Сегодня получила вторую часть заказа 68323. Чего я и боялась: посылка была отправлена перед майскими праздниками, почта и сортировочные центры не работали и, как результат: клубни пиона, канн,мака и рассада клубники высохли, посылка уменьшилась в весе на 190г. Между тем видно, что до отправки рассада клубники была в отличном состоянии: хорошо развитая корневая система и большая розетка листьев-увы, они засохли. Я все-равно посадила их и надеюсь, что хоть что-то оживет, но... Цветы вряд ли отойдут...Вообщем, высылаю вам фото. К сожалению, на клубнике фотоаппарат разрядился, ваше право-верить или нет мне на слово. У меня претензии только к человеку, сортирующего отправку заказов: мой заказ был принят 17.03.12г, картофель был выслан почти сразу и через 5 дней я его получила. Потом -затишье, и не смотря на мои письма и звонки с просьбой выслать по-раньше, чтоб я посадила все на майские праздники, посылка была выслана 28 апреля, что заранее обрекало ее (посылку) на долгое лежание в душных почтовых отделениях, вот все и засохло! Очень жаль! Буду считать, что первый блин комом. Надеюсь, что осенняя часть моего заказа будет выполнена более удачно!

P.S.Этот текст письма я попыталась выслать на e-mail "Сады России", но не смогла там прикрепить фото. Повторю в понедельник с работы.
И еще: я тоже очень хочу каталог!

brf

А вот то, что получила я, Спасибо Комплектовщику 7, прислал мне хосту Августовская луна, стоимостью 95 руб, вместо Американской  венечной, стоимостью 180 руб. жду ответа на письмо, написанное на эл. адрес.

Лю

Цитата: brf от 13 мая 2012, 22:21:33
А вот то, что получила я...
О, у Вас там хоть зелененькие росточки видны! ;) Кстати, уважаемый представитель Администрации "Сады России",половина рассады земляники у меня проросла! yes
:-[ Все остальное "сидит, молчит".

Лю

Цитата: Сады России от 19 марта 2012, 12:06:44
... Вы можете задать любой вопрос по деятельности компании "Сады России" заместителю генерального директора Степанову Александру. Гарантирую Вам,что Вы получите ответ на каждый вопрос...
Уважаемый Александр, здравствуйте! Отправила вчера по электронке письмо-претензию с вложенными фотографиям погибших растений, а сегодня получила ответ, что нужно написать письмо-претензию на имя генерального директора Степанова В.В. и опись вложения с указанием № комплектовщика. Я не поняла, это нужно сделать в письменном виде и отправить по почте? Еще раз повторюсь, что половина клубники жива: появились новые листочки, только сидит она пока в торфяных горшках.Выходит, что поздняя отправка посылки -это тоже вина комплектовщика?

brf

Лю, да нет, ростков там зеленых не видно, это на пакете с обратной стороны знаки какие то...

Сады России

Лю! Ну по хорошему конечно нужно претензию правильно оформлять и послать по элеткронке также,только правильно офррмленную как написано

brf

Сады России, а мне что скажете? написала я на электронку, и фото приложила. а в ответ ТИШИНА,,,,

Сады России

  1) Письма и претензии, отправленные в адрес НПО «Сад и огород» третьими лицами (за соседей, за подругу), не рассматриваются. Необходимо личное обращение с полным указанием перечня вопросов, описи вложения или  её копии (смотри условия рассылки в любом экземпляре Каталога). 
    2) Обоснованные претензии рассматриваются в 30-дневный срок: считая со дня получения претензии НПО «Сад и огород».

brf

Сады России
1) письмо-претензия отправлена от первого имени...
2) пересорт считается обоснованной претензией?

Похожие темы (5)