Продажа растений и советы по поиску и приобретению.

Автор SvetlanaY, 28 июля 2012, 14:21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max-u

Цитата: Grandiflora от 21 июня 2017, 18:47:44это поможет другим не получить подобные растения, но не поможет продавцу
Ты -  коротко и емко о том, что я все глаголю. :handshake:
Цветы – как люди, на добро щедры...цветут, сердца отогревая...

Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда НЕ хватает жизни, чтобы забыть мгновение.
Джим Моррисон

svetasik

 
Цитата: уЛИяна от 21 июня 2017, 15:45:16очень многих людей такое состояние растений- норма!
Вот читаю тебя, согласна полностью, выскажешься, еще и говном закидают, пардон. причем другие покупатели, самый прикол, как показывает мой опыт, а заказываю в инете я очень давно и много, многие набронировали и пока не могут оплатить или должны денег продавцу, или хотят скидку, а в личке растюхи частенько по другой цене уходят, многие к стати, потом оказываются  в шкуре недовольных -это прям особый кайф, смотреть, читать их жалостливые посты, обычно, уже не помнят, как сами на народ нападали.Я сколько раз такое наблюдала, я, как натура не особо чувствительная, могу себе позволить  выложить фотки, прокомментировать, потом указать направление, куда сходить, другим комментаторам. А по большему счету, большинство молчит, считают, что нервы дороже laugh В последнее время очень настороженно отношусь к продавцам в соц сетях, половина из них ваще мало понимает, чем торгует, да и негативные комменты легко удалить. Страна большая, дураков много, представь какое поле деятельности, да и легкие деньги пока никто не отменял.


уЛИяна

svetasik, я больше 20 лет работаю с людьми, больше 10 лет работала в продажах по инету- вещи ручной работы продавала. Так что знаю все эти приколы не по наслышке, ты абсолютно права.  allokey

svetasik

Цитата: уЛИяна от 22 июня 2017, 08:46:00больше 10 лет работала в продажах по инету- вещи ручной работы продавала.
так с цветами еще хуже дела обстоят! Все грехи валят на почту, это уже как Мем в интеренете, срашная сказка и притча во языцех, как злобные работники почты бьют кувалдой по посылкам, воруют цветы, или специально выдирают из горшков, держат посылки специально на почте, чтоб цветы сдохли. Удобно, что сказать, всю некондицию можно свалить на почту.

Grandiflora

Цитата: svetasik от 22 июня 2017, 09:07:10срашная сказка и притча во языцех, как злобные работники почты бьют кувалдой по посылкам, воруют цветы, или специально выдирают из горшков, держат посылки специально на почте, чтоб цветы сдохли.
;D ;D ;D
вообще наша почта работает относительно хорошо  confusion ... как сказал бы доктор - состояние удовлетворительное  mosking

svetasik

Цитата: Grandiflora от 22 июня 2017, 09:26:48как сказал бы доктор - состояние удовлетворительное 
согласна ;D

max-u

svetasik,
Прокомментирую только потому, что это написала ты - а мы с тобой всегда понимаем друг друга.
Согласна и не согласна - постараюсь по пунктам.
Мой опыт инетовского приобретения невелик - и это только фиалки. У меня с приобретением - все ОК - ибо знаю продавца по многим форумам - да и на сайтах, где она что-то предлагает - ВСЕГДА ЕСТЬ ЕЕ ФОТО, а не образец из инета. Упаковка - только низкий поклон, что не жалеет ни упак. материала, ни скотча, ни времени, техника на все 100, и никогда не перешлет в непогоду - жара ли, холод ли.
Я тоже изредка отправляю - все как у нее делаю.
Цитата: svetasik от 22 июня 2017, 08:28:34выскажешься, еще и говном закидают, пардон. причем другие покупатели,
Не считаю, да и не писала об этом, что нужно "размазывать сопли" - т.е. высказываться. Достаточно выложить фото - в данном случае - и приписку - "думайте сами, решайте сами - иметь...или вас поимеют". Комменты типа г... - не для них это выкладывание, а для тех, у кого не одна извилина и та прямая. Молчать - множить подобные случаи. Повторюсь - я бы благодарила за то, что меня предупредили.
Ибо - есть известная цитата из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера, которой он пытался объяснить бездействие немецких интеллектуалов и их непротивление нацистам (это не пафос - смысл - нарицателен - во многих ситуациях):
Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

Цитата: svetasik от 22 июня 2017, 08:28:34Я сколько раз такое наблюдала, я, как натура не особо чувствительная, могу себе позволить  выложить фотки, прокомментировать, потом указать направление, куда сходить, другим комментаторам.
Несколько раз - в ФБ участвовала в подобных обсуждениях. Резюме моего участия  - "сам дурак" покупатель, который заказывает орхидеи зимой, ибо - утеплить(маркетинговый ход продавцов) можно только то, что само выделяет тепло. А так - легкое ограничение поступления холода при транспортировке.
Фиалки (и стрепсы) - снова же - "сам дурак" -
1. Выискивая "подешевле" - часто заказывают у тех, кто ни разу не выложил фото ни деток-черенков, ни цветущих;
2.Не требуют фото реально предлагаемых - по фото легко сравнить пришедших, если, конечно, не все приказали долго жить.
Цитата: svetasik от 22 июня 2017, 08:28:34А по большему счету, большинство молчит, считают, что нервы дороже laugh
Нервы - зачем их тратить, когда понимаешь, что "сам дурак", а если нет - то снова же - поделиться предупредить кого-то - оно купирует твои неприятности сознанием того, что сделал доброе дело.
Цитата: svetasik от 22 июня 2017, 08:28:34В последнее время очень настороженно отношусь к продавцам в соц сетях, половина из них ваще мало понимает, чем торгует, да и негативные комменты легко удалить. Страна большая, дураков много, представь какое поле деятельности, да и легкие деньги пока никто не отменял.
Согласна полностью, поэтому и писала тебе ответ - пытаясь аргументировать - как покупать в соцсетях, чтобы не было потом мучительно больно. Страна большая - есть и нормальные продавцы. По отзывам - не всегда сужу - мало ли кто что напишет и, кому что-то хорошо, другому это может быть плохо. Только фото - реально предлагаемых и неоднократные фото своих растений. Да и весь процесс общения при покупке - многое может насторожить.
Опыт общения с людьми - полвека - профессия врача, психолога и преподавателя Медунивера.
Цветы – как люди, на добро щедры...цветут, сердца отогревая...

Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда НЕ хватает жизни, чтобы забыть мгновение.
Джим Моррисон

уЛИяна

Я раньше только продавала игрушки и картины, опыта покупки цветов у меня вообще не было, так что я только постигаю эту науку.

svetasik

max-u, вот читаю тебя-со всем согласна, но, я тебе хочу сказать, пару лет назад продавцов было меньше  и  порядка было больше, народ побаивался, сейчас пошла повсеместная мода на орхидеи, куча тетенек и барышень , поналетело как на горячее, сама знаешь что, с ножиком, и понеслась, я ,конечно, признаю, что слабоумных покупателей тоже завались, сейчас все колхозники сидят в интернете и каждый суслик-агроном, что они только с бедными растениями не вытворяют.  swoon, а потом ищут виноватых в своей тупости, но мы сейчас говорим о нормальных покупателях.
Доходит все до абсурда, ну где вот ты разместишь фото? На странице продавца-там он в легкую может удалить, это раз, г-м обольют -это два, в последнее время совсем стало весело, например клиент присылает в ЛС фотки с претензией, а продавец, пишет заметку в которой, заламывая руки и закатывая глаза, рассказывает историю, какой неблагодарный покупатель, не оценил растения, вытащил их из посылки, попинал и сфотографировал, (в последнее время все чаще такое встречаю), дальше набегают защитницы, которые все получали первоклассные растения от святейшего продавцаи начинается гоньба бедолаги - клиента, а если тот еще и ввязывается в обсуждение, то ваще -цирк уехал, а клоуны остались laugh Комменты типо "Светочка, дорогая, мы тебя в обиду не дадим", "ты такая честнейшая, такая кристально чистая и невинная" -для меня обладают особым очарованием, иногда бывает до слез смеюсь, когда читаю. laugh  Вот знаешь, я согласна, что замалчивать такое нельзя, но быть готовым к тому, что станешь виноватым во всех смертных грехах надо.
Я считаю, и никто меня не переубедит, что в таком поведении продавцов виноваты исключительно клиенты, ибо нефиг слюни пускать и сопли разводить, уси-пуси светочка-манечка-танечка-ирочка, я допускаю, что может случиться любой форс-мажор, но ответственный человек вопросы будет решать, а не фонтанировать в интернете экскриментами. Разбаловали мы их, ибо заказывая, к примеру, в Омске, я физически не могу туда доехать и дать в морду этими гнилыми растениями, дело покупателя платить деньги и ждать посылку, а не думать о коробках и упаковках, о морозе и прочих рисках должен предупреждать продавец, ибо это его род деятельности, а не мой, я не вникаю, как в магазине хранятся булки-мне главное, чтоб они были свежими, а то, получается денежек хотим, а потрудиться не хотим ;D
А еще меня радует, что по мнению защитников, выкладывать плохие отзывы в открытый доступ грешно, типо решайте в личке, прям удивительный у нас народ, мы ж не для продавца выкладываем. а для тех, кто собирается покупать, продавец-то знает, ЧТО он положил в коробку. :D

max-u

svetasik,
Цитата: svetasik от 22 июня 2017, 15:51:00вот читаю тебя-со всем согласна, но, я тебе хочу сказать, пару лет назад продавцов было меньше  и  порядка было больше,
Вот их и развелось - горе-продавцов, ибо все считают - лучше не связываться.
Цитата: svetasik от 22 июня 2017, 15:51:00Доходит все до абсурда, ну где вот ты разместишь фото? На странице продавца-там он в легкую может удалить, это раз, г-м обольют -это два,
Пока удалит - пару человек - нормальных - успеют получить информацию - "волков бояться, в лес не ходить". Да и как уберут - так и снова - разместить - еще пару человек увидят задумаются. А там - испорченный телефон заработает.
Цитата: svetasik от 22 июня 2017, 15:51:00Вот знаешь, я согласна, что замалчивать такое нельзя, но быть готовым к тому, что станешь виноватым во всех смертных грехах надо.
Я могу испытывать чувство вины только перед теми, чье мнение для меня важно - а не перед птицами говорунами - их мнение мне глубоко пофиг mention.
Цитата: svetasik от 22 июня 2017, 15:51:00Я считаю, и никто меня не переубедит, что в таком поведении продавцов виноваты исключительно клиенты,
Именно об этом я и писала  :handshake:- назвав сие - "сам дурак" и слегка уточнив эту "вину" покупателей
Цитата: svetasik от 22 июня 2017, 15:51:00дело покупателя платить деньги и ждать посылку, а не думать о коробках и упаковках, о морозе и прочих рисках должен предупреждать продавец, ибо это его род деятельности, а не мой,
Кто б с этим спорил - но думать о морозе или жаре должен - прежде всего сам покупатель yes. Если он растит растюшки - знает о них все и не станет заказывать в неблагоприятный сезон.
Цитата: svetasik от 22 июня 2017, 15:51:00А еще меня радует, что по мнению защитников, выкладывать плохие отзывы в открытый доступ грешно,
Ты сама написала - по мнению защитников. А их мнение - нам с тобой сугубо фиолетово, да и грешат они, защищая "своего" - нарушая одну из заповедей - "не лги".
Свет - что-то мы с тобой оседлали чужую тему - да простит нас Уля и если ей это не комфортно - пусть попросит Надю Нейт - убрать наше с тобой красноречие - хотя оно и по теме, а не просто бла-бла-бла.
Цветы – как люди, на добро щедры...цветут, сердца отогревая...

Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда НЕ хватает жизни, чтобы забыть мгновение.
Джим Моррисон

уЛИяна

Девушки. Растения пришли не самого лучшего качества, они рассыпались и пересохли из-за того, что продавец не закрепил и не переложил стаканчики, но они не гнилые, не убитые. Я здесь получала в обмен на мои растения и похуже экземпляры. Про упаковку я продавцу написала, надеюсь, примет к сведению. В остальном, можете меня забрасывать тапками, но не вижу криминала. Вчера специально рыла тему, читала, смотрела, какие растения получают по инету, про гнилушки и пр. На этом фоне минички, полученные мной- просто фотомодели.
Извините, но больше не могу рассуждать на эту тему.

Похожие темы (5)