Линька литопсов.

Автор E_lena, 10 сентября 2009, 20:16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

E_lena

Тема очень нужная  yes Меня она сейчас очень волнует.  thinks С литопсами у меня опыта мало. Посеяла семена и , вот, началась у нас примерно месяц назад первая линька у одного литопсика. Появились недавно щелки еще на двух сеянцах. Остальные почему- то по очереди сохнут. tender Читала, что линяющие литопсы нужно очень редко поливать. [smg id=87877]
http://s43.radikal.ru/i101/0909/0f/0d497d380437.jpg
Вчера я свои пересадила. Корешки хорошие, но разные. У двух сеянцев стержневой корень, а у одного разветвленные, но тоже длинненькие.

Будем наблюдать дальше за их линькой  :D Но скажу вам по секрету, увидев первый раз маленькую щелочку на первом сеянце, я тааак обрадовалась   confusion

Natalie

Здорово, а я и не знала что они линяют  :D, а все сорта литопсов линяют или только некоторые?

Asio Otus

Цитата: E_lena от 10 сентября 2009, 21:16:16Читала, что линяющие литопсы нужно очень редко поливать.
В принципе, да. Когда взрослый литопс линяет, его не поливают, чтобы линька прошла успешнее, и литопс смог забрать всю влагу из старых листьев.
У тебя же линяют сеянцы, тут сложнее нужно не пересушить, и не переувлажнить. На фото малыши толстенькие, стало быть, влаги хватает. Как часто ты их поливаешь, полив какой нижний или верхний?

А те, которые сохнут, ты их пикировала? Я думаю нужно один такой вынуть осмотреть корни.

Цитата: Natalie от 11 сентября 2009, 10:09:37а все сорта литопсов линяют или только некоторые?
Среди аизоновых линяют все сфероидные, а так как литопс относится к сфероидным типу аизоновых, то среди и видовых и сортовых литопсов линяют все без исключения.
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме
Учись быть тем, кто ты есть на самом деле, и учись избавляться от того, кем ты не являешься.