Жизнь рядом с Орхидеями или (вопросы и рассказы из моей жизни)

Автор Mulyarina, 18 июля 2008, 21:28:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mulyarina

Всем Добрый день!

Постараюсь рассказать про свои Орхидеи, которые были, есть и будут. Положительный и отрицательный опыт. Не судите строго, я только начинающий цветовод confusion. Очень надеюсь на советы и конструктивную критику...  thankyou

В данный момент у меня четыре Фаленопсиса, одна Камбрия и одна драгоценная Орхидея "Лудизия"  ;)

Начну с горького опыта.  swoon confusion

Mulyarina

Я думаю, что фотографии многое прояснят.

Как мы переехали в Кардифф, я почти через две недели купила Фаленопсис, а так как мебели не было, только встроенная кухня. Цветок стоял рядом с мойкой и естественно. Когда я мыла посуду водичка каждый день туда попадала. Вот тупая hysterics2 swoon

Так он выглядел в самом начале allokey

Mulyarina

Через какое-то время я обнаружила на цветках черные пятна  swoon :'( Ну и понятное дело, забила тревогу. Стала читать инфу про Фаленопсисы, Ох... я так переживала, думала, что все спасти не удастся... ужас что передумала... какие я обещания себе только не давала...

Естественно я его вынула из горшка и что я там увидела... о ужас, все корни сгнили... :'( :'( :'(

Mulyarina

Пришлось все обрезать. А под рукой ничего нет, только йод. Вот все Йодом и залила... Купила коробочку и стала придумывать тепличку. А мха то нет  ???  Все магазины обошла, нет ничего. И тут мне попался очень засушенный Фаленопсис. Ну, думаю, куплю его и спасу двоих. Так и получилось. Про спасение второго отдельно напишу. Но там в нем внутри был сфагнум (мох), он то мне и нужен был.

Mulyarina

И потянулись дни медленно до первых корешков... ttt ttt ttt

Mulyarina

Я пока не знаю когда ОН снова зацветет, но я больше не боюсь за него. Вот так "мы" сегодня выглядим и листик есть уже новый ...  confusion thanks

Младший Пилот

Цитата: Mulyarina от 18 июля 2008, 21:49:28