Растюшки Лунной Волчицы

Автор Есения, 10 сентября 2011, 17:33:08

« назад - далее »

Есения

Начну наверно выставлять свои растения, хотя цветовод я начинающий, но у меня уже собралась кое какая коллекция.
Начну пожалуй с гибискуса, с моего любимца.

А вот он же недавно цвёл.

Дальше у нас Монстера))))

НаталияС

Есения поздравляю с открытием личной хвастушки! Гибискус ну красавец, цветы шикарные! И монстера чудная красотка! Шикарно!!!

Есения

НаталияС
Спасибо!)))

Следующий цветок Пахиподиум. (Немного правда погрызен одной малявкой под названием кошка hysterics2)

Алое(погрыз тот же зверь)

КнопоЧка

Есения хорошие цветочки tender монстера красотка flaunts
:D <---Цветы на подоконнике

КнопиЩе      Мечтать не вредно     Зверьё моё

вишенка

Есения Поздравляю с открытием хваста  present
Гибискук как красиво и обильно процвел  :girl_in_love:
Монстера хороша ,листочки прелесть !!!!
А Пахиподиум деток уже успел наростить .классно!!!!
Алоэ такая розеточка аккуратная ,видать зверю нравяться суккуленты  mosking
А продолжение будет? Я думаю это не все ;)

Есения

вишенка
Продолжение обязательно будет. Но у меня некоторые цветочки недавно появились. поэтому маленькие. А этому зверю все цветы нравятся, у нас как только появляется новые цветы то они обязательно проходят обряд покусывания, и неважно какой цветок, ароидные так все перепробовала, и ничего нормально.

А это моя Аспидистра, она ещё маленькая но уже цветёт.)))))

КнопоЧка

Цитата: Есения от 12 сентября 2011, 21:23:05А это моя Аспидистра, она ещё маленькая но уже цветёт.)))))
какая интересная растень :o прикольная mosking tender
:D <---Цветы на подоконнике

КнопиЩе      Мечтать не вредно     Зверьё моё

sneg

Есения  Поздравляю с открытием своей темы  present ! Цветочки у тебя ухоженные и аккуратные .Молодец! Приятно , что на форуме появился ещё один любитель  цветов из Архангельской области , а то я тут одна ( по крайней мере ни одного не встречала до сегодняшнего дня  ) .

Augustina