Мои цветочки

Автор Astarta-t, 04 декабря 2011, 17:51:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Astarta-t

Наконец-то и я, насмотревшись на ваши цветочки, решилась показать свои. Строго не судите, цветовод я начинающий ) Но очень их всех люблю!!!

Astarta-t

#1
Начну, пожалуй, со стефанотиса. Купила я его в уценке (почти все мои цветы оттуда). Честно говоря, я не очень то хотела себе лиану, но так жааалко его стало, что купила. Дома я его пересадила и весной он меня порадовал цветением! Вот после этого я в него влюбилась!!! Запах  tender inlove  и сами цветы просто неописуемо  tender tender tender






Astarta-t

#2
Еще у меня есть такая вот безродная фиалочка  tender


если кто знает ее сорт, то подскажите, пожалуйста...

Ну ведь красавица, правда?  inlove



Еще из моих первых фиалочек (счас их намноооого больше) вот такая:


и чуть поближе:


Astarta-t

#3
Одна из моих самых любимых и непроблемных девочек - алоказия inlove
Появилась она у меня прошлой зимой. Увидела на полу в магазине вот это чудо:


А ведь о ней мечтала несколько месяцев!!! Мне ее работники бесплатно отдали!!! Счастью не было предела. До дома несла ее под дуубленкой  :D Подруга смотрела как на больную ))))))))))) Дома достала свою будущую красотку из горшка и облегченно вздохнула - корни в порядке!!!! Я ее обрезала под пенек, опрыскала и стала ждать:


Вокруг этого пенечка кружилась долго, но в конце концов вот что у меня получилось:


Astarta-t

#4
Отдельное место в моей жизни занимают калатеи... Началось все с Хесайона... И до сих пор не закончилось  ;) Мечтаю об отдельном месте для них с увлажнителем, подходящим освещением и т.п.
Вот какие мы  thanks







Astarta-t

#5
филька:


Пеларгошки (у меня всего одна цветущая и одна декоративнолиственная):




Ну вы только посмотрите какая лапка!!! inlove

Astarta-t

#6
Это кактусятки из семян:









Astarta-t

#7
А теперь тот, кого хотят себе даже те, кто не любит цветы вообще!!!!