Наша любимая литература, новинки и классика

Автор Ky!, 25 ноября 2007, 17:39:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Galka2611

#180
Цитата: КнопоЧка от 23 октября 2017, 17:17:03
Цитата: Galka2611 от 23 октября 2017, 17:04:40
Я купила книгу Макса Фрая "Отдай мое сердце".
Прочитала.

Хвастаешься, да?
не-а  nea факт констатирую  pardon

Цитата: КнопоЧка от 23 октября 2017, 17:17:03И как тебе?
на одном дыхании прочитала. Впечатление как от предыдущих книг. Интрига, закрученный до самого конца книги сюжет, лихая и простая в исполнении Макса развязка. В общем приятное чтиво!  O0

Цитата: КнопоЧка от 23 октября 2017, 17:17:03нашла ее как раз в магазине...
Я шла в магазин с мыслью - будет в наличии? - куплю. Не будет - заказывать специально не стану.
Была. Последняя. Значит - моя.

Цитата: КнопоЧка от 23 октября 2017, 17:17:03тока дорогая...
ну у меня теперь как- продам этажерку (для цветов когда-то купила) - и книга окупится  yes Надо было бы в идеале сделать наоборот. Но вышло так как вышло. Полка заказана. Мне осталось только дойти до почты и её отправить.

RawBear

Вот и я дочитал Макса Фрая "Отдай мое сердце". Можете кидаться помидорами и тапками, но книга ИМХО одна из худших у Фрая (а прочитал я все вышедшие произведения этого автора) и уж точно худшая из циклов про Ехо. Ощущение,что писалось "на отстаньте" и во исполнение договора с издателем. Даже всегда вкусный язык поблек, как будто в знаменитом шиншийском супе «Тысяча специй» их оказалось даже не  восемьсот тридцать одна, в всего триста с небольшим :(

Подумал может со мной что не так и зря на автора грешу. Начал перечитывать "Сказки старого Вильнюса". Нет, все так, по прежнему вкусно, а "Отдай мое сердце" не зашло :(

Nimfea

Меня, как всегда уносит часто по ссылочкам почитать. Искала информацию о фотографах братьях Хенкиных, уроженцев города Ростова-на-Дону, попала в одну книгу, а там попалось упоминание рассказа Чехова А.П. (которого очень любят в Ростове, кстати говоря) "Тина" http://librebook.me/tina/vol1/1

Почитайте, интересный рассказ.


Особняком в ряду еврейских образов Чехова стоит героиня большого рассказа «Тина»  (1886)  Сусанна  Моисеевна  –  редкий  тип  уездной  Мессалины,  одинаково сильно любящей деньги, мужчин и свободу. Не проявив способностей к образованию и прожив несколько лет за границей, она в 27 лет похоронила отца и стала владелицей  водочного  завода  «наследников  М.Е. Ротштейн».  Писатель  в  подробностях показывает смесь богатства и бесхозяйственности, безвкусицу и грязь, царящие в доме героини, что может показаться странным в богатом доме, полном прислуги.
Также противоречив и характер Сусанны Моисеевны. С одной стороны, она утверждает: «Я еврейка до мозга костей, без памяти люблю Шмулей и Янкелей...». С другой стороны,  убеждена,  что  мало  похожа  на  еврейку,  осуждает  евреев  за  страсть  к наживе, а еврейских женщин вообще ненавидит: «Они недалеки, жадны, без всякой поэзии, скучны...». Внешне она, как и прочие евреи – герои произведений Чехова, малопривлекательна: «белое худощавое лицо..., уши и нос... поразительно бледны, как  мертвые  или  вылитые  из  прозрачного  воска...,  бледные  десны»,  черная  кудрявая, как барашек, голова. В момент напряжения у нее и вовсе появлялось что-то трудноописуемое: «На всем лице, на шее и даже на груди задрожало злое, кошачье выражение». «Задрожало выражение» и «кошачье выражение на шее и даже на
груди» – такие метафоры может позволить себе только классик.
Эмансипированная в Европе и ассимилированная в России, Сусанна Моисеевна Ротштейн ходит в церковь, посмеивается над своим еврейским происхождением, чисто говорит по-русски, голосом, «не без приятности картавящим звук «Р», читает сразу несколько книг и, наверное, по примеру Жорж Санд, курит, не любит женщин, домашнее хозяйство и  семейную  жизнь.  Окрестные  мужчины  сходят  по  ней  с  ума,  упиваются  ее  развязностью, наглостью и цинизмом, прощают ей даже откровенный грабеж. Такой необычный для своего времени образ еврейской женщины, более достойный пера Л. Захер-Мазоха, даровал нам Чехов.
Отсюда

Galka2611

Цитата: RawBear от 03 ноября 2017, 19:56:39
Ощущение.... как будто в знаменитом шиншийском супе «Тысяча специй» их оказалось даже не  восемьсот тридцать одна, в всего триста с небольшим :(

соглашусь  :think: было что-то подобное nea  с разницей только лишь в количестве специй в шиншийском супе  :D мне показалось, что их количество ближе к 500 ....  :think:

А вот такое ощущение
Цитата: RawBear от 03 ноября 2017, 19:56:39что писалось "на отстаньте" и во исполнение договора с издателем
у меня было после третьей книги трилогии "Метро" Д.Глуховского  :-[ просто  :-! ire :-X %/  swoon hysterics2 :o :no: книга ни о чём  swoon у меня даже слов нет, чтобы написать насколько неприятный осадок остался после прочтения  swoon
И ведь предупреждали меня (Надюша - Neit  bye ) что не стоит читать эту книгу, испортишь всё впечатления о сюжете. Нет же.... прочитала  swoon И никогда ни кому не посоветую её читать  ;D

Galka2611

Цитата: Ky! от 14 февраля 2017, 18:12:05
Однако я тогда все фентези прочитывал так. Там много всего было.

Типа такого



Саша, я к тебе за советом  yes thanks
Можешь поточнее написать какие именно авторы есть на этой фотографии  :think: ;D я не могу прочитать  :look: :no: ;D
Или подскажи, кого ещё почитать из фэнтези?!

И БОЛЬШУЩЕЕ тебе  thanks thanks thanks за подсказку о драконах  yes перечитала ВСЕ, что смогла найти. Впечатлило.
А самый большой плюс - это наличие электронной книги! Благодаря которой появилась возможность найти любую книгу.

Ky!

Цитата: Galka2611 от 22 марта 2018, 14:13:35кого ещё почитать из фэнтези

Из того, что на фото, "Волшебник Земноморья", классика, У. Ле Гуин

Интересная серия "Дерини" Кэтрин Куртц

Из российских авторов мне нравится Ник Перумов, но это мне, многих он раздражает, на любителя.

Искатель

 helloy
Прочитала всю тему, списочек себе на будущее составила из 23 пунктов.  thankyou

Последние несколько лет моей жизни были совершенно нечитабельными (о чем сожалею), только специфическая, околонаучная, довольно сухая и скудная литература. Книги люблю исключительно в бумажном варианте, в электронном совсем никак, не воспринимаю.
Книга - это же Книга! Тепло и трепет, шуршание страниц, уютный плед и терпкий чай, удобная поза, расслабленность и спокойствие, погружение в неизведанный внутренний мир другого человека - автора. Кажется даже, стоит взять в руки книгу, как тут же становится комфортно и удобно вокруг.
Гаджеты передают информацию. Холодно. Пытаешься как можно быстрее пробежать глазами буквы, задерживаясь лишь на особо впечатляющих действиях. В таком процессе и "Вещь!" мной воспринимается почти равнодушно, увы.

По классике: часто в теме писали о "Мастере и Маргарите" - одно из любимых произведений, как и "Собачье сердце". Перечитываю время от времени, наслаждаясь слогом, юмором и мудростью.

Из "Войны и мир" я читала только "Мир"  ;D и только в школе.
Достоевского не читала вообще. Очень хорошо помню книгу А4 формата, первую страницу, где мелкий убористый текст начинался с ее половины. Дочитав, переворачивала страницу и всё, меня начинало без преувеличения тошнить. С тех пор этих авторов я обхожу стороной.
Не стыдно. Считаю, что в 14 лет эти произведения - насилие и издевательство (вовсе не литература), отбивающее желание читать в принципе. Убеждена, что мозг ребенка еще не способен воспринять в полном объеме подобные произведение, куда уж там осознать и почерпнуть что-то?

Селинджера читала сборник рассказов, в нем был и "Над пропастью во ржи", и "Хорошо ловится рыбка-бананка", и много им подобных. Не понимаю автора,  donotknow чему там восхищаются? (Если кто разъяснит глубокий смысл, буду признательна). В целом, - куда ни ткнись, всюду стремительный обрыв без каких бы то ни было причинно-следственных связей. Сложилось ощущение, что автор видит и ловит в этом катарсис. А я почему-то не могу.  :think:

Маркес с его "Сто лет одиночества" оставил гнетущий осадок, надолго, помню, накрыло безысходностью. На эту же полку (но повыше) поставлю Гюго с "Собором Парижской Богоматери". У Гюго разве что красочнее и не столь монотонно как у Маркеса, читается легче и все-таки теплится какая-никакая, но надежда. Да и герои показаны объемнее, более харАктерно. Гюго - вещь!  yes Уже после прочтения смотрела мюзикл (французскую версию), была возмущена его поверхностностью и скомканностью сюжета, хотя, признаю, сам по себе мюзикл прекрасен, если не перекликать его с книгой.

Стругацких люблю и перечитываю (особенно "Понедельник начинается в субботу"), Кунина "Русские на Мариенплац" и "Иванов и Рабонович" (не смотрите фильм! он бездарен в отличие от книги). Эти книги читаются легко, на одном дыхании, они с юмором и смыслом. Есть, где и отдохнуть, и где призадуматься.

Коэльо читала где-то на заре его популярности. Особенно ничего не запомнилось, только общие черты, послевкусие. На мой взгляд, это книги для определенного, достаточно молодого, возраста, когда внутренние устои только-только утверждаются в личности и человек может найти в них для себя поддержку или может быть какой-то вектор внутреннего движения.
Кастанеду никто не обсуждал здесь. Глубже, чем Коэльо. Много мыслей порождает "Учение дона Хуана". Но, опять же, на определенный возраст и людям, склонным к мистике. Специфическая книга, я бы не назвала ее художественной.

Из поэзии любимые авторы: Юрий Левитанский - тонко, цепко, глубоко, просто, талантливо! Трогают искренность и чистота в его стихотворениях.
Игорь Губерман с его гариками - неприкрытая правда, обличенная в сарказм и иронию.
Татьяничева оставила след в душе еще со школы, тоже времена перечитываю.

Фрай "Лабиринты Эхо" на её взлете читала только потому что уж очень многие окружающие мне ее навяливали. Решила прочесть ради того, чтобы понять, откуда у взрослых людей такие ненормально горящие глаза при разговоре о книге, что же там такое? Не понравилось. Слишком простой, можно сказать разговорный язык. Сказка для взрослых. Понятна популярность книг, Фрай показала взрослым их мечту - все-таки смочь, стать, успеть, справиться. Понравился финал - литературно красивый ход. Каждая следующая книга вызывала еще большее отторжение. На "Гнездах Химер" я решила вообще больше никогда не читать этого автора. Потому что зачем писать о том, чего ты не знаешь (хотя и можешь узнать из открытых источников, но, видно, совсем было недосуг)? Это о эзотерических вставках, которые совершенно не к месту использует автор.
Через несколько лет, желая гарантированно поднять себе настроение, я все-таки вновь взяла в руки "Лабиринты Эхо". Делюсь рецептом: если вы взрослый, но находитесь в пессимистично-депрессивном состоянии, то эта книга, вполне возможно, то, что нужно.  yes Легкая и жизнеутверждающая, не обремененная глубоким смыслом, она провоцирует верить, подниматься и двигаться дальше.

Настольная можно сказать книга - это "Бездна голодных глаз" Генри Лайон Олди. Их я обожаю за слог, язык, многоплановость, неуёмную фантазию, многослойность, масштаб, иронию, живость и смысл. Это лёгкое, красиво сделанное фэнтази. Также люблю их "Одиссей, сын Лаэрта" и "Маг в законе", Кабирский цикл. Да все книги, написанные в первый период их творчества, по-своему хороши. А вот их соавторство с другими авторами не понравилось. Уже вымученно, нудно.

Последняя прочтенная книга - сборник произведений Лао Ше. Вещь.
Открывала, читала, испытывала гнетущее чувство надвигающегося мрака и безысходности, закрывала, но тут же возвращалась и продолжала читать. Хороший язык, затягивает сюжет. Автор предельно искренен, тактичен, не навязывает своего отношения, хотя оно и прослеживается. От каждого прочтенного произведения оставался двойственный неприятный осадок: с одной стороны чувство безысходности, с другой - правда жизни. Лао Ше пишет о Китае - нищем, голодном, разваливающемся. И о людях, живущих в этой среде.
Больше всего впечатлили "Рикша", "Серп луны", приятное послевкусие оставил роман "Под пурпурными стягами" (подозреваю, приятное, потому что он не окончен). Совершенно не понравились "Записки о кошачьем городе". Как по мне - посредственно, узко и предсказуемо. Сам автор тоже не в восторге от этого детища, о чем упоминает в эссе "Старый вол разбитая повозка" - оно мне приглянулось больше всех. В нем раскрыта прекрасная, яркая, добрая, живая натура, личность Лао Ше. Мне даже кажется, что его произведения сковывают её (личность автора) необходимостью  построения, излишней точностью слов и фраз. В эссе же словно разговариваешь с приятным, неординарным человеком.

Ky!

Цитата: Искатель от 02 июня 2018, 16:37:48Лао Ше

Из китайских авторов читал Мо Янь "Большая грудь, широкий зад". Очень специфичная литература, сложно читается, хотя и очень интересно, после прочтения понимаешь пропасть между китайской и европейской культурами, фактически другая планета.

Galo

#188
Ничего не читала уже несколько месяцев. Сейчас в планах прочесть Черновик и Чистовик
С.Лукьяненко. Фильм не смотрела и не собираюсь.
Писатель номер один для меня М. Булгаков. Периодически перечитываю.
И запоем читаю только фантастику. Из чего то серьезного ( не фантастики) ранее прочитанного,
как то ничего не вспоминается. Наверное с течением времени и возраста тоже, впечатления
стираются и меняются, как то затухают.
К  Классике, которой "мучили" в школьные годы, никогда больше не прикасалась.

Искатель

Цитата: Ky! от 02 июня 2018, 17:17:14Мо Янь
Не читала, поэтому не могу сравнить с Лао Ше. Могу только сказать, что последний читается легко. Напрягает само содержание, не слог. "Рикша" в переводе Е. Молчановой, "Записки..." перевод В. Семанова, "Под пурпурными стягами" - Д. Воскресенский, "Серп луны" - А. Тишкова, эссе - перевод В. Сорокина (на всякий случай).

Ky!

Цитата: Искатель от 02 июня 2018, 17:25:52Напрягает само содержание

Догадываюсь. Если там про время 19-середина 20 в, то жесть без перерыва. Бесконечные революции, интервенции европейцев и японцев, опиум, резня и кровь.

Цитата: Galo от 02 июня 2018, 17:25:28С.Лукьянова

Лукьяненко

Искатель

Цитата: Ky! от 02 июня 2018, 18:01:05
Цитата: Искатель от 02 июня 2018, 17:25:52Напрягает само содержание

Догадываюсь. Если там про время 19-середина 20 в, то жесть без перерыва. Бесконечные революции, интервенции европейцев и японцев, опиум, резня и кровь.

:no: о революциях очень косвенно, буквально упоминания, резни и крови тоже нет. 30-е годы 20 в. Он пишет в большей степени о людях, о их судьбе и их попытках жить, жить желательно по-человечески в ущербной среде с закостенелыми устоями. Но всё равно - жесть. Но и вещь.  yes Классика, достойная внимания.

вантох

Цитата: Искатель от 02 июня 2018, 16:37:48Стругацких люблю и перечитываю
У них прелестная вещица - "голов было две, обе начисто обритые, ушастые, продолговатые, только правая голова с черной повязкой через правый глаз курила сигарету и смотрела единственным глазом куда-то в сторону, а левая холодно и бесстрастно разглядывала Галю.Он стоял, расставив длинные тощие ноги и привычно положив на кобуры пистолетов, свисающих на бедра, огромные руки в черных перчатках, те самые руки, которые так ловко выкрали Галю через экран телевизора."

Цитата: Galo от 02 июня 2018, 17:25:28Писатель номер один для меня М. Булгаков. Периодически перечитываю.
И запоем читаю только фантастику.
"Кафедра странников"?


Galo

#193
вантох, Не, до Панова еще не добралась. Но обязательно.
После Надиного " толчка" купила С.Лукьяненко "  Черновик, Холодные берега,
Звездная тень."
"Черновик" начала читать

Galo

Прочитала "Черновик". Начала читать "Чистовик" но уже в электронном виде.
Что то цены в книжных магазинах начали напрягать. Придется привыкать....

Похожие темы (5)

82971

Сообщений: 15
Просмотров: 3505

18443

Сообщений: 429
Просмотров: 33850

74461

Сообщений: 20
Просмотров: 9078