Автомобильные тонкости, опытные делятся опытом с чайниками.

Автор Sharhan, 24 апреля 2013, 09:10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sharhan

Всем доброе утро! helloy Как я по вам всем соскучился. :give heart: inlove Но перейдем сразу к делу, решил я пойти здать на права, и вот прошло первые два урока по вождению, я понял что этих двух монстров, педаль сцепления и коробку передач, придумал такой монстр, ну короче справится с ними не легко. И тут у меня возник вопрос, может вы замечали как у вас работает нога во время нажатия и отпускания сцепления, у вас пятка стоит на полу или нога отрывается полностю от пола? Как вам удобнее?

Ky!

Sharhan, на каком автомобиле учитесь?

В целом педаль сцепления регулируется, и сила нажатия на нее, а также величина свободного хода могут существенно отличаться в зависимости от модели автомобиля и до конкретной регулировки. От этого и зависит, как удобнее, и как получается. Ну и от размеров ноги тоже зависит.

Скажем, был у меня УАЗ, на нем приходилось поднимать ногу от пола, так как педаль там высоко, ход ее большой.

Karr

  Пятка   ДОЛЖНА стоять на полу. Нужно найто местоположение ноги такое, чтобы вам было удобно нажимать на педали  не отрывая пятку от пола, только поворачивая ногу (носок) к нужной педали. Почему вам это инструктор не объяснил? Потренируйтесь дома, поставьте  на пол пустые коробки из-под обуви или подушечки так, как расположены педали, и, мысленно подавая команды, нажимайте эти "педали". Потом повторите упражнение не глядя  на ноги.

Sharhan

Всем спасибо за ответы. Ky!  автомобиль ланос, там педаль очень легко нажимается, я ее почти не чуствую. Karr  инструктор сказа что пятка должна стоять на полу. Первый урок мы отработали площадку, а на второй (встречаемся мы возле самой авто школы, а площадка находится немного дальше) он сказа садись и едь, пришлось ехать, конечно больше 40 не ехал. ;D Я просто спрашиваю, потомучто мне на этой машине удобнее пятку держать на полу, так плавнее получается, а если поднимать ногу то она упирается почти в руль, да и так плавно не получается, а раз ехали с знакомым и он мне сказал "ты учишся ездить? Ну тогда садись и едь" и тут с пяткой на полу не получилось, педаль немного выше и туже идет, и естественно с первого раза у меня не получилось тронутся, он посмотрел и сказал "так ты не когда не поедешь, нога должна отрыватся от пола"

Karr

  К каждой машине нужно приспособиться. Проблема отрыва пятки от пола для начинающего водителя заключается в том, что что оторвав ногу от пола можно поставить ее на ту же педать, и таким образом перепутать газ и тормоз.

Sharhan

Karr  это вы наверное подумали на коробку передач автомат, а я спрашиваю про ручную коробку передач, там педаль сцепления находится левее от всех остальных педалей и ее сложно спутать с газом или тормозом поскольку выжимать ее нужно левой ногой, а газ и тормоз правой.

Ky!

Цитата: Sharhan от 24 апреля 2013, 10:28:05а раз ехали с знакомым и он мне сказал "ты учишся ездить? Ну тогда садись и едь" и тут с пяткой на полу не получилось, педаль немного выше и туже идет

А там что за машина была?

Sharhan

Ky!  у него пежо, только старенькая, наверное годов 90х, я точно не знаю.

Вертушка

Интересный вопрос про пятку. Просто не так давно тоже обратила на это внимание. Я сама уже 11 лет за рулем и всегда у меня пятка была на полу,ну или шпилька mosking(я же девочка). А вот подружка моя, вроде лет 7 ездит, так у нее постоянно нога как бы висит. Спрашиваю Удобно?, говорит Я так всегда на педали жму. Тут видимо кто как привыкнет.
На чем я ездила...ну самый "крутой" был Мерседес 220 АМГ, зверь а не машина. Но это был,канешн, не мой. А мои были вазы от копейки до калины. И копеечка навсегда осталась самой - самой :girl_in_love:

Ky!

Sharhan, думаю, что в зависимости от автомобиля особенности управления педалями существенно отличаются.

У меня были

Жигули (пятерка)
Уаз (не новый)
Жигули (15 модель)
Киа Спортейдж

Каждая из этих машин требовала своего подхода.

Сейчас у меня машина с автоматом, Jeep Grand Cherokee, вот с ней проще всего. Приспособился за минут 30-40.


Вертушка

вот вот. при наличии опыта в принципе можно приспособиться к любой машине. А я вот не люблю автомат, люблю механику. Ну тут уж на вкус - на цвет

Ky!

Цитата: Вертушка от 24 апреля 2013, 20:53:08А я вот не люблю автомат, люблю механику

Я не любил автомат, пока у меня не появилась машина с автоматом. Американский автомат вальяжный, спокойный.

Цитата: Вертушка от 24 апреля 2013, 20:53:08при наличии опыта в принципе можно приспособиться к любой машине

С Уазом было трудно. Коробка без синхронизаторов, то есть следует делать перегазовку для переключения передач. Педали с большим ходом - вот тут приходилось ногу от пола поднимать. Руль без гидроусилителя. В пробке весело было ехать на нем. Современные машины в этом плане конечно простые.

Вертушка

ну да с точки зрения пробок, это канешна невесело бывает. Когда у меня были проблемы с коробочкой, приходилось, например, первую через вторую включать :D
А когда училась на убитейшей пятерке, периодически выдергивалась сама ручка laugh и инструктор через раз был пьяный tease но зато такой прям мировой мужик. ездила домой менять права, кое как нашла его коньяку вручила.  present

Asya-Basya

Sharhan, Вань, пятка стоять должна, в момент нажатия вес переносится и пятка приподнимается, если сцепление тугое) а если мягкое, то при нажатии пятка и не поднимается)

Karr

  В учебных машинах сцепление и другие педали , обычно, мягкие и нормально отрегулированы - это вопрос безопасности.  У Ланоса педаль не расположена высоко. Просто человек проехал на другой машине и почувствовал разницу. Отсюда и вопросы. Кстати, при смене обуви, разница тоже чувствуется при нажатии на педаль,  играет роль толщина подошвы.

Похожие темы (5)