Автор Тема: Автомобильные тонкости, опытные делятся опытом с чайниками.  (Прочитано 229 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sharhan

  • Не видишь путеводной тропы - так проложи её сам!
  • Активный
  • ****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 1659
  • -Вас поблагодарили: 1265
  • Сообщений: 761
  • Пол: Мужской
  • Ваня, со мной на ты
    • Награды
Всем доброе утро! helloy Как я по вам всем соскучился. :give heart: inlove Но перейдем сразу к делу, решил я пойти здать на права, и вот прошло первые два урока по вождению, я понял что этих двух монстров, педаль сцепления и коробку передач, придумал такой монстр, ну короче справится с ними не легко. И тут у меня возник вопрос, может вы замечали как у вас работает нога во время нажатия и отпускания сцепления, у вас пятка стоит на полу или нога отрывается полностю от пола? Как вам удобнее?

Оффлайн Ky!

  • Владелец проекта
  • Администратор
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 66294
  • -Вас поблагодарили: 45816
  • Сообщений: 45470
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • FloralWorld.ru
    • Награды
Sharhan, на каком автомобиле учитесь?

В целом педаль сцепления регулируется, и сила нажатия на нее, а также величина свободного хода могут существенно отличаться в зависимости от модели автомобиля и до конкретной регулировки. От этого и зависит, как удобнее, и как получается. Ну и от размеров ноги тоже зависит.

Скажем, был у меня УАЗ, на нем приходилось поднимать ногу от пола, так как педаль там высоко, ход ее большой.

Оффлайн Karr

  • Фея весны
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 7221
  • -Вас поблагодарили: 2930
  • Сообщений: 2081
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Алла
  Пятка   ДОЛЖНА стоять на полу. Нужно найто местоположение ноги такое, чтобы вам было удобно нажимать на педали  не отрывая пятку от пола, только поворачивая ногу (носок) к нужной педали. Почему вам это инструктор не объяснил? Потренируйтесь дома, поставьте  на пол пустые коробки из-под обуви или подушечки так, как расположены педали, и, мысленно подавая команды, нажимайте эти "педали". Потом повторите упражнение не глядя  на ноги.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Sharhan

  • Не видишь путеводной тропы - так проложи её сам!
  • Активный
  • ****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 1659
  • -Вас поблагодарили: 1265
  • Сообщений: 761
  • Пол: Мужской
  • Ваня, со мной на ты
    • Награды
Всем спасибо за ответы. Ky!  автомобиль ланос, там педаль очень легко нажимается, я ее почти не чуствую. Karr  инструктор сказа что пятка должна стоять на полу. Первый урок мы отработали площадку, а на второй (встречаемся мы возле самой авто школы, а площадка находится немного дальше) он сказа садись и едь, пришлось ехать, конечно больше 40 не ехал. ;D Я просто спрашиваю, потомучто мне на этой машине удобнее пятку держать на полу, так плавнее получается, а если поднимать ногу то она упирается почти в руль, да и так плавно не получается, а раз ехали с знакомым и он мне сказал "ты учишся ездить? Ну тогда садись и едь" и тут с пяткой на полу не получилось, педаль немного выше и туже идет, и естественно с первого раза у меня не получилось тронутся, он посмотрел и сказал "так ты не когда не поедешь, нога должна отрыватся от пола"

Оффлайн Karr

  • Фея весны
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 7221
  • -Вас поблагодарили: 2930
  • Сообщений: 2081
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Алла
  К каждой машине нужно приспособиться. Проблема отрыва пятки от пола для начинающего водителя заключается в том, что что оторвав ногу от пола можно поставить ее на ту же педать, и таким образом перепутать газ и тормоз.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Sharhan

  • Не видишь путеводной тропы - так проложи её сам!
  • Активный
  • ****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 1659
  • -Вас поблагодарили: 1265
  • Сообщений: 761
  • Пол: Мужской
  • Ваня, со мной на ты
    • Награды
Karr  это вы наверное подумали на коробку передач автомат, а я спрашиваю про ручную коробку передач, там педаль сцепления находится левее от всех остальных педалей и ее сложно спутать с газом или тормозом поскольку выжимать ее нужно левой ногой, а газ и тормоз правой.

Оффлайн Ky!

  • Владелец проекта
  • Администратор
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 66294
  • -Вас поблагодарили: 45816
  • Сообщений: 45470
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • FloralWorld.ru
    • Награды
а раз ехали с знакомым и он мне сказал "ты учишся ездить? Ну тогда садись и едь" и тут с пяткой на полу не получилось, педаль немного выше и туже идет

А там что за машина была?

Оффлайн Sharhan

  • Не видишь путеводной тропы - так проложи её сам!
  • Активный
  • ****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 1659
  • -Вас поблагодарили: 1265
  • Сообщений: 761
  • Пол: Мужской
  • Ваня, со мной на ты
    • Награды
Ky!  у него пежо, только старенькая, наверное годов 90х, я точно не знаю.

Оффлайн Вертушка

  • Новичок
  • **
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 12
  • -Вас поблагодарили: 25
  • Сообщений: 31
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Марина
Интересный вопрос про пятку. Просто не так давно тоже обратила на это внимание. Я сама уже 11 лет за рулем и всегда у меня пятка была на полу,ну или шпилька mosking(я же девочка). А вот подружка моя, вроде лет 7 ездит, так у нее постоянно нога как бы висит. Спрашиваю Удобно?, говорит Я так всегда на педали жму. Тут видимо кто как привыкнет.
На чем я ездила...ну самый "крутой" был Мерседес 220 АМГ, зверь а не машина. Но это был,канешн, не мой. А мои были вазы от копейки до калины. И копеечка навсегда осталась самой - самой :girl_in_love:

Оффлайн Ky!

  • Владелец проекта
  • Администратор
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 66294
  • -Вас поблагодарили: 45816
  • Сообщений: 45470
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • FloralWorld.ru
    • Награды
Sharhan, думаю, что в зависимости от автомобиля особенности управления педалями существенно отличаются.

У меня были

Жигули (пятерка)
Уаз (не новый)
Жигули (15 модель)
Киа Спортейдж

Каждая из этих машин требовала своего подхода.

Сейчас у меня машина с автоматом, Jeep Grand Cherokee, вот с ней проще всего. Приспособился за минут 30-40.


Оффлайн Вертушка

  • Новичок
  • **
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 12
  • -Вас поблагодарили: 25
  • Сообщений: 31
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Марина
вот вот. при наличии опыта в принципе можно приспособиться к любой машине. А я вот не люблю автомат, люблю механику. Ну тут уж на вкус - на цвет

Оффлайн Ky!

  • Владелец проекта
  • Администратор
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 66294
  • -Вас поблагодарили: 45816
  • Сообщений: 45470
  • Пол: Мужской
  • Александр
    • FloralWorld.ru
    • Награды
А я вот не люблю автомат, люблю механику

Я не любил автомат, пока у меня не появилась машина с автоматом. Американский автомат вальяжный, спокойный.

при наличии опыта в принципе можно приспособиться к любой машине

С Уазом было трудно. Коробка без синхронизаторов, то есть следует делать перегазовку для переключения передач. Педали с большим ходом - вот тут приходилось ногу от пола поднимать. Руль без гидроусилителя. В пробке весело было ехать на нем. Современные машины в этом плане конечно простые.

Оффлайн Вертушка

  • Новичок
  • **
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 12
  • -Вас поблагодарили: 25
  • Сообщений: 31
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Марина
ну да с точки зрения пробок, это канешна невесело бывает. Когда у меня были проблемы с коробочкой, приходилось, например, первую через вторую включать :D
А когда училась на убитейшей пятерке, периодически выдергивалась сама ручка laugh и инструктор через раз был пьяный tease но зато такой прям мировой мужик. ездила домой менять права, кое как нашла его коньяку вручила.  present

Оффлайн Asya-Basya

  • Фея весны
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 29184
  • -Вас поблагодарили: 22898
  • Сообщений: 13173
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Маринка
Sharhan, Вань, пятка стоять должна, в момент нажатия вес переносится и пятка приподнимается, если сцепление тугое) а если мягкое, то при нажатии пятка и не поднимается)

Оффлайн Karr

  • Фея весны
  • *****
  • Спасибо
  • -Вы поблагодарили: 7221
  • -Вас поблагодарили: 2930
  • Сообщений: 2081
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Имя: Алла
  В учебных машинах сцепление и другие педали , обычно, мягкие и нормально отрегулированы - это вопрос безопасности.  У Ланоса педаль не расположена высоко. Просто человек проехал на другой машине и почувствовал разницу. Отсюда и вопросы. Кстати, при смене обуви, разница тоже чувствуется при нажатии на педаль,  играет роль толщина подошвы.

 

Плейоспилос (Pleiospilos), "живой гранит" - обмен опытом, выращивание.

Автор Asio OtusРаздел Аизовые, Мезембриантемовые (Aizoaceae, Mesembryanthemaceae)

Ответов: 1279
Просмотров: 105458
Последний ответ 16 Август 2018, 17:01:28
от Доброгнева
Бальзамин, импатиенс, огонек (Impatiens) делимся опытом и советами по выращиванию.

Автор Asio OtusРаздел Декоративноцветущие растения

Ответов: 623
Просмотров: 95065
Последний ответ 28 Апрель 2016, 20:11:11
от sveta_kirov
Бегония клубневая (Begonia x tuberhybrida) - делимся опытом и советами по выращиванию.

Автор Asio OtusРаздел Бегониевые (Begoniaceae)

Ответов: 708
Просмотров: 93038
Последний ответ 26 Июнь 2018, 08:21:30
от Neit
Нолина - Nolina, Бокарнея - Beaucarnea, способы выращивания и обмен опытом

Автор Asio OtusРаздел Каудексные и пахикаульные растения

Ответов: 1408
Просмотров: 219088
Последний ответ 30 Апрель 2018, 12:52:02
от linn
Драцена (Dracaena) - особенности выращивания, обмен опытом, советы.

Автор Asio OtusРаздел Драцены и кордилины

Ответов: 2120
Просмотров: 278173
Последний ответ 28 Июнь 2018, 23:30:30
от Grandiflora