АРХИВ: Пересадка фаленопсиса в вопросах и ответах

Автор Афалина, 09 сентября 2009, 14:15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Афалина

Цитата: Marina_S от 09 сентября 2009, 14:11:57
Вот и я вчера решилась купить фаленопсис, хотела купить один, но...приехала домой с тремя  ;D, а вот и они :











В орхидейных вопросах-я новичек), изучаю информацию)
Как поняла, мне даже, не смотря на цветение, надо их пересадить ? Горшок из стекла подойдет?
Marina_S
Какие красивые орхидеи!  tender
congratulate с приобретением!

Цитата: Marina_S от 09 сентября 2009, 15:11:57Горшок из стекла подойдет?
А в этом горшке есть дренажные отверстия?
Корням фаленопсиса нужна хорошая воздухопроницаемость. yes

Субстрат на фото в первом сообщении сырой. Это вы дома полили или такие и купили?

Marina_S

Спасибо ))!!!!!!!!!!!! Очень приятно за теплый прием!!
Да, дома полила, а то все было очень сухое..
Вот даже и не помню есть ли дренажные отверствия в горшке, вчера смотрела их, но пока не купила.. Вот раздумываю куда пересадить моих питомцев)), а размер горшка не должен быть большим??

Афалина

Я боюсь вам что-то советовать, т.к. сама ещё новичок в орхидеях.
Но я бы купила такие же прозрачные пластиковые горшки, только примерно на 2см больше по диаметру, чем предыдущие. И пересадила все фаленопсисы в сосновую кору.
Не нравится мне зеленый налет на внутренней стороне горшка. При покупке мини фаленопсисов, я наблюдала то же самое. Но там они были только во мхе, а у вас растут в коре.

Для начала не поленитесь и  внимательно прочитайте эту тему: https://floralworld.ru/forum/index.php?topic=458.0

Из какого вы города?

Marina_S

Я уже эту темку изучаю и нашла очень много полезной инфы ))
Я из Москвы (еще не успела профиль заполнить).
А готовую смесь для орхидей лучше не покупать? Орхидейки покупала в оби, там и земля для них продается, думала ее купить..
Большое спасибо за советы, я пока еще только начинаю познавать..