Re: Листья фаленопсисов и все, что с ними связано...

Автор MaryAnna, 28 августа 2008, 23:46:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaryAnna

Основная тема https://floralworld.ru/forum/index.php/topic,1290.0.html

Вы меня ей богу извините. Я новичек тут пока что не все знаю. Незнаю куда уже и обращаться. Подарили орхидею...я много читала про нее и вот... после совета "внимательно обследуйте все листики" я нашла вот это. Это не вредетели,но какие-то..незнаю может грибок? похожи на мелкие мелкие взбухшие следы от царапин. Подскажите пожалуйсто что это может быть что не так?

Извините если что-то не то.
[smg id=121792]
Красота спасет мир...
(Достоевский)

Младший Пилот

MaryAnna, здравствуйте! helloy

Более резкой фотки нет? confusion

У магазинных такое бывает yes , ничего страшного, но надо наблюдать confusion .
Если станет увеличиваться, то можно заподозрить... много чего - от грибка до личинок, живущих в листьях swoon
А пока - скорее всего это от перепадов влажности и температур, сначала был отек, потом он запробковался confusion

iskra

#2
У меня снова, кажется, трудности с орхидеей. Белый фаленопсис - их два в горшочке оказалось, - кажется серьезно пострадал от гнили. Я вот не знаю, стоит ли мне ампутировать ему сомнительные листики? Вторая орхидея в горшочке не так постралала. А этот - сильнее намного. Сейчас лежит в растворе циркона на 30 мин. - я как раз пересаживать взялась. Особенно меня беспокоит пятно на листике.
Прилагаю фоточки:
[smg id=154474]
[smg id=154475]
[smg id=154476]

iskra

#3
Вот еще две фотки:
[smg id=154472]
[smg id=154473]

Asio Otus

Юля, у меня монитор старенький, темный.
Давай подробно, сколько у этого фаленопсиса всего листьев.

Начиная с какого листа есть пятна, и начиная с нижних листьев опиши на каких где имеются пятна.

Серединка розетки целая, пятен нет?
Если не ответили на ваш вопрос, то прошу уведомлять об этом в личку. 
Помощь по форуму   Памятка для пользователя  Правила поведения на форуме