Ногоплодник (Podocarpus) - размножение

Автор toshka171, 25 января 2012, 23:02:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

toshka171

подскажите пожалуйста, как из семян выростить ногоплодник

Ky!

toshka171

Тут есть инструкция, правда, на английском. http://www.ehow.com/how_12087459_grow-podocarpus-seed.html

toshka171

спасибо за ссылку, хотелось бы послушать и советов от тех, кто сам эту прелесть выростил  thankyou

Vi.P

У меня, на данный момент, две недели в холодильнике стоит, если взойдет - сообщу.

toshka171

#4
а я в грунте на батарею поставила  mosking не нужно было? :think:

Ky!

toshka171

А я вам для чего ссылку давал? Там написано, что надо ставить на батарею?  :-\

Там написано совершенно другое.

toshka171

#6
я чайник, перевести не смогла confusion

да и времени мало,ребенок маленький :-[


Nimfea

Цитата: Vi.P от 31 января 2012, 09:25:58
У меня, на данный момент, две недели в холодильнике стоит, если взойдет - сообщу.
И как Ваши успехи?

Emerarudo

Цитата: Ky! от 25 января 2012, 23:30:09Тут есть инструкция, правда, на английском. http://www.ehow.com/how_12087459_grow-podocarpus-seed.html

Ky!, спасибо за ссылку thankyou Я продержала семена в холодильнике во мху, в пакетике с зип-молнией, как и написано в инструкции. Но вот дальше я не разобралась с грунтом :sorry:

А ещё нашла вот такую инструкцию:
"Подокарпус. Посев семян: