)))Мои любимые )))

Автор Валери, 29 августа 2010, 16:37:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валери

Всем  helloy helloy helloy. Прошу не судить строго за мои расстения. Цветами увлекаюсь всего 2 года yes!
Хочу показать Вам свои орхидеии. Вних я сразу влюбилась. И когда муж купил и принес домой 1 фаленопсис я была на 7 небе от счастья!!!!!!!!!
вот моя любимица!!!

[attach=#]  [attach=#]  [attach=#] 

 :)  вот моя болезнь все развивалась и прикупила еще две :)

katerina

Валери - с открытием темки.  present
А любимица такая красавица!!!!!!!!!  tender tender tender

Ugusha

И любимица и новички  tender tender tender
Удачного им роста!!! goodluck present present present

Валери

#3
Цитата: katerina от 29 августа 2010, 17:40:17А любимица такая красавица!!!!!!!!!
спасибо Вам большое,долго решалась показать свои растения.У меня их не много.в моей 1-комнатной квартирке(пока снимаем с мужем)ну уж очень маленькие подоконники  :-[
____________________________

а это моя драцена.Мужу очень понравилась и подарил
:)  и вот еще одна

[attach=#]  [attach=#]

:)  а вот  спатифиллум и панданус :)

[attach=#]  [attach=#]

лилия,недавно отцвела(к сожелению сфотографировать не получилось)и выпустила новые листочки
хавортия собственной персоной!ана почемуто медленно растет

[attach=#]  [attach=#]

Butterfly

Валери, какие красивый растения!  clapping Орхидеи прекрасны!  present Драценки невероятно милы!  flaunts
Эх, действительно, побольше бы нам всем места...  tender

Пассифлора

Валери Чудесные орхидейки present а какова длина у стрелки белого? Большой такой)) Драценки пушистики - хорошего им всем роста goodluck
ЗЛЫДНЯ от природы!

Валери

Цитата: Пассифлора от 29 августа 2010, 20:38:10а какова длина у стрелки белого
была где то 94см,просто я егоподрезала,т.к.цветочки последние отцвели :-[

Афалина

Красивые, здоровые и ухоженные цветы!  tender
Валери-молодец! Приятно смотреть на такие роскошные цветы! present

Валери

#8